Три недели спустя.
Я рассматривала свой наряд, когда Чонгук подошел сзади и обхватил меня за талию. Его теплые руки стали мне наградой, и он поцеловал меня за ухом.
— Ты опять слишком много думаешь, – пробормотал он. Потом нежно провел пальцем по моему животу, а затем медленно начал спускаться ниже. Тут я остановила его руки.
— Джису и Бэкхен обалдеют, когда увидят это. – Я подняла правую руку.
Усмехнувшись, Чонгук задрал рукав моего платья и обнажил татуировку, которую я наколола себе на предплечье позавчера.
Not broken, just bent.
Он улыбнулся и поднес мое запястье ко рту. Он целовал место, где еще были следы от тату-машины, и медленно прошел по каждой букве.
— Я думаю, все должны это видеть, – шептал он, и мое дыхание замирало.
— Они сочтут нас чокнутыми, Чонгук.
— И будут правы.
— Я набила себе чертову татуировку, потому что заблуждаюсь. Потому что ты заблуждаешься, мы совершенно безумны, чтобы съехаться через такое короткое время! – Я снова взяла его за руку и нервно переступила с одной ноги на другую. – Честно говоря, если бы мои родители узнали об этом, то они были бы в ярости.
Он сделал шаг назад и отпустил меня.
— Похоже, ты прямо-таки ищешь причину, чтобы все пошло не так, Пузырик.
— Но это правда.
Чонгук удивился.
— Раньше мы жили вместе. Почему нас должно интересовать, что думают остальные? Это никого не касается, кроме нас.
Прежде чем я успела ответить, он наклонился и поцеловал меня. Мое волнение прошло, и я обвила руками его шею. Он медленно и проникновенно целовал меня, но через несколько секунд я отдалилась от него.
— Ты не всегда можешь поцеловать меня, когда я прохожу мимо.
Он поднял бровь, глаза его по-прежнему были закрыты.
— Почему бы и нет? Это отлично работает.
Я хотела его ударить, но он рассмешил меня. Потом притянул к себе еще ближе и зарылся лицом в волосы.
— Ты ведь не жалеешь об этом, правда?
Я хотела посмотреть ему в глаза, но он не позволил, чтобы я отодвинулась от него хоть на миллиметр. Я гладила его спину.
— Я вообще ни о чем не жалею.
Я произносила каждое слово искренне, от души. Придя в себя, я поняла, что мне все равно, что подумают мои родители о нашей квартире или о моей татуировке.
Впервые в жизни я была по-настоящему счастлива. Такой счастливой, что каждый раз, когда думала об этом, начинала плакать.
— Хорошо, – немного зловещим голосом отозвался Чонгук, и прежде чем я поняла, что со мной произошло, он поднял меня и перекинул через плечо. Из меня вырвался визг и я хлопнула его по спине.
— Я надела платье, Чонгук! Немедленно опусти меня, – крикнула я.
— Остальные ждут тебя целую вечность. И если ты продолжишь искать причины для развала наших отношений, мы никогда отсюда не выберемся. Итак... – Он закончил фразу сочным шлепком по моей заднице.
Я визжала и извивалась, а потом вытянулась, уткнувшись в его бок. Он со смехом вздохнул и чуть не врезался в дверной косяк. Только закрыв за собой дверь спальни, он снова опустил меня на пол и удовлетворенно усмехнулся. Я все еще раздумывала над тем, как бы ударить его по заднице, но Джису прервала мои мысли крепким объятием.
— Наконец-то, – вздохнула она. Затем схватила меня за плечи и заглянула мне в глаза, словно ища хоть какой-то намек на мое душевное состояние. – Ты снова хотела уйти в себя?
Я оглядела украшенную гостиную, посмотрела на гирлянды и разноцветные огоньки. Я оглядела стол, заставленный восхитительной едой и закусками до самого дивана, где Бэкхен смеялся над чем-то в своем телефоне.
Тэхён застрял на кухне и громко спорил с Розэ, как долго его пицца еще должна оставаться в духовке. Чимин стоял рядом с ними и качал головой.
Как бы само собой мой взгляд упал на Чонгука, который только что стянул со стола рисовую сладость. Раздалось тихое мяуканье, и Спайди медленно высунул голову из-под дивана. Чонгук наклонился, чтобы взять его за лапу. Он потрепал котенка, и когда Спайди замурлыкал, улыбка расползлась по его лицу. Мое сердце казалось тяжелым и легким одновременно, и знакомое тепло вернулось.
— Нет, – честно ответила я на вопрос Джису. – Никогда больше.
В этот момент Чонгук повернулся в мою сторону и наши взгляды встретились. Он широко улыбнулся мне и мое сердце наполнилось невероятным теплом.
Я много лет пряталась и жила скрытно. Это прекратилось только в тот момент, когда я переехала сюда. Я искала свободу, а нашла гораздо больше.
Потому что прошлое наконец осталось позади.
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...