35 глава

534 42 10
                                    

Найти приемлемую квартиру в середине семестра было гораздо легче, чем в начале. Большинство просмотров проходили нормально. Мы ездили на просмотры квартир вдвоем, а иногда даже втроем, поэтому нелепых ситуаций было минимум.

Было утомительно посещать все мои занятия и ездить из одной квартиры в другую и между делом кривляться перед арендодателями, но такая смена деятельности меня устраивала.

Иногда, когда я видела в кампусе парня в кепке или кого-то, кто носил свитер, похожий на свитер Чонгука, мне становилось страшно, и сердцебиение учащалось. Но это был не он.

Я встречалась с ним только на нашем совместном семинаре. Я на мгновение подумала о том, чтобы отменить курс и просто пройти его еще раз в следующем семестре, но затем, слава богу, отбросила эту идею.

Семинары по предмету «Кино и телевидение» были одними из моих любимых, и я бы не стала их пропускать из-за Чонгука. Я бы не стала прятаться от него только потому, что он заявил, что не может быть со мной.

При этом я старалась его избегать. Я пришла на занятие как можно позже и вышла из аудитории первой, а в течение лекции сосредоточилась только на том, что говорил преподаватель, чтобы не было соблазна смотреть на Чонгука. Я просто делала вид, что его не существует.

Задание на сегодняшнее занятие было сопоставить фильмы и людей разных социальных классов и периодов времени. Мы должны выйти и прикрепить наши листочки в соответствующую колонку на доске.

Я потянулась за магнитом, чтобы прикрепить свой первый листок на доску, когда почувствовала, как кто-то стоит прямо за мной. Я сразу поняла, что это Чонгук. Я почувствовала его аромат, ставший мне таким знакомым за последние месяцы, я ощутила исходящее от него тепло, и мурашки побежали по моему телу. Его рука проскользнула по моему плечу, и он прикрепил свой листок.

Я застыла.

— Мы можем поговорить? – Я почувствовала дыхание Чонгука прямо над ухом, так близко он стоял ко мне.

Я хотела повернуться и пойти на свое место, но Чонгук удержал меня за локоть. Я изо всех сил старалась на него не смотреть. Поэтому я пристально уставилась на руку, которой он держал меня. У меня кружилась голова, я чувствовала, как быстро бьется мое сердце. Его прикосновение вызвало во мне целую бурю эмоций. Мне хотелось обхватить руками его шею и начать рыдать, и в то же время ударить по лицу и сломать ему нос. Мне хотелось вырваться из его рук и одновременно никогда больше не отпускать.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя