31 глава

591 44 3
                                    

После этого мы с Чонгуком решили отказаться от прогулки и отправились прямо домой. Между тем время уже перевалило за полдень. Тучи сгустились, и мелкий моросящий дождь стучал по переднему стеклу джипа.

Пока мы ехали, я прислонила голову к плечу Чонгука и держала его руку, лежащую на моем бедре.

Когда мы добрались до дома, дождь лил как из ведра. Я побежала через парковку, держа куртку над головой, но, к сожалению, это не сильно помогло. Одного короткого пути до входа было достаточно, чтобы я полностью промокла.Чонгук рассмеялся, когда я несколько раз подряд громко выругалась. Его совершенно не волновал дождь.

Я еще не успела полностью открыть входную дверь, как Чонгук протиснулся мимо меня. Он схватил меня за руку и потащил за собой вверх по лестнице. Я тихо рассмеялась, вспомнив, что он уже тащил меня по этой лестнице однажды.

— Ты опять собираешься сделать дыру в стене?

Он повернулся ко мне и усмехнулся. Бесцеремонно обхватив меня руками за талию, он поднял меня, хотя мы еще не добрались до своего этажа. Он страстно целовался со мной, посылая электрические разряды по всему моему телу.

— Мне срочно нужен душ, – пробормотал Чонгук, неся меня вверх по оставшимся ступенькам.

— Мне тоже. – я улыбнулась ему в губы.

— Я надеялся, что ты так скажешь.

Оказавшись наверху, он опустил меня на пол и снова схватил за руку. Он делал такие большие и быстрые шаги, что мне пришлось чуть ли не бежать за ним до нашей квартиры. Смеясь, мы свернули за угол.

Чонгук остановился так внезапно, что я врезалась в него на полном ходу.

Он отпустил мою руку. Она вяло упала вниз. Он словно окаменел.

— Чонгук, что...

— Убирайся отсюда.

Никогда раньше я не слышала, чтобы он разговаривал с кем-то в таком тоне. Неуверенно я сделала шаг вперед.

Возле двери нашей квартиры стоял какой-то парень, небрежно прислонившись к стене, в брюках от костюма и белой рубашке, подходящий к брюкам пиджак был перекинут через плечо. Его каштановые волосы были свободно уложены назад, и он смотрел на нас с надменной, веселой улыбкой, которая сразу же сделала его непривлекательным для меня.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя