У меня раскалывалась голова. Учитывая бесчисленные книги и записи, лежавшие на столе и полу в гостиной, это было неудивительно.
Джису испустила глубокий вздох. Она вытянула ноги из-под стола и оперлась на руки.
– Мне кажется, больше ничего не влезает в голову. Она совсем забита, – произнесла она и на мгновение закрыла глаза.
– У меня так же. – Я подтянула колени к груди, уронила голову назад, на край дивана, и уставилась в потолок гостиной.
На следующей неделе предстоял наш первый экзамен по литературе, для которого мы должны были изучить основы анализа текста, а также особенности разных эпох и их представителей.
– Может быть, нам следует закончить на сегодня?
Словно для того чтобы поддержать меня в этой затее, в дверь квартиры позвонили. Я с трудом поднялась с пола, вышла в коридор и посмотрела в глазок. Я была поражена. Розэ и Чимин, ухмыляясь, уткнулись лицами в глазок.
– Привет вам двоим, – сказала я, открывая дверь.
– Дженни! – Розэ тут же обвила меня руками. Прежде чем отпустить меня, она шумно понюхала мои волосы. – Я же говорила, Чонгук преувеличивает! От нее совсем не воняет.
Я возмущенно начала хватать ртом воздух.
– Он говорит, что я воняю?
Чимин кивнул с серьезным видом. Затем наклонился ко мне и тоже глубоко вдохнул.
– Но, если тебя это утешит, он врет.
Я решительно покачала головой.
– Тэхён и Чонгук скоро будут здесь. Мы хотели провести уютный вечер на диване… – Розэ встала на цыпочки и посмотрела через мое плечо на Джису, которая махала ей, сидя на полу перед диваном. – Вы обе приглашены.
– О, – нерешительно сказала я.
Я была почти уверена, что Чонгук отменил бы это приглашение сразу же, если бы оказался дома.
– Эй, а вот и мои походные ботинки! – Она указала на ботинки, аккуратно стоявшие возле гардероба рядом с обувью Чонгука. – Они хорошо тебе служат?
– Да, еще раз спасибо, – сказал я, улыбаясь. – В прошлый раз у меня даже не было мозолей. Только несколько синяков и царапин на руках и ногах от постоянных падений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...