39 глава

604 35 2
                                    

День в университете затянулся. В полдень начался снег, и два человека отменили запись на просмотр, потому что им было далеко и неудобно добираться до Ансане. Я их не винила.

— Следующий, – вздохнула я и подняла трубку телефона.

— Сколько их осталось? – спросил Бэкхен и вошел вместе со мной в лекционный зал.

— Шесть, по-моему, – вздохнула я.

— Кто-нибудь из них наверняка подойдет. А если нет, мы их выпроводим.

Мы, как всегда, сели на задний ряд, откуда лекторы особо не вызывали.

Улыбаясь, я сняла с плеча сумку и положила ее на сиденье рядом с собой.

— И если мы этого не сделаем, то это сделает Джису.

Бэкхен посмотрел на меня.

— Ей еще не сняли гипс?

Я кивнула.

— Поэтому ее и нет. Сегодня у нее последний контрольный осмотр у врача. Я дала ей свой запасной ключ, чтобы после она могла сразу приехать ко мне.

— Очень хорошо. Я с нетерпением жду вечера. – Он потер руки и посмотрел на меня горящими глазами.

Я еще не была так уверена, радоваться мне или бояться. Что если ни один из претендентов не подойдет?

Во время лекции мои мысли, как это часто бывает в последнее время, крутились вокруг Чонгука. Я нервно ждала того большого сюрприза, который он мне обещал.

До сих пор ничего не произошло. Я не видела его, он не писал и не звонил. Но я доверяла Чонгуку и поэтому, как бы ни было тяжело, продолжала терпеливо ждать.

— Ты так влюблена, что на тебя искоса смотрят, – тихо пробормотал Бэкхен мне на ухо, чтобы миссис Пэ нас не услышала.

Я улыбнулась и опустила глаза.

— Ты не отмазывайся.

Я пожала плечами.

— Зачем мне? Я могу больше ничего не делать.

— Чонгук действительно много делает для тебя.

— Он показал мне вчера свою новую татуировку, – прошептала я взволнованно.

— Полагаю, это не твое лицо на его заднице.

Бэкхен выжидательно поднял брови и махнул рукой, чтобы я продолжала рассказывать.

— Он набил слова, которые... – мне пришлось подбирать выражения, – которые очень много значат для нас обоих. Я сказала их ему однажды, в особый момент.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя