Я плакала и плакала, и плакала.
Чонгук гладил меня по волосам, бормотал на ухо нежные, успокаивающие слова и прижимал к себе так крепко, словно хотел изо всех сил удержать рядом.
В какой-то момент слез больше не осталось. Я лежала между ног Чонгука, подогнув колени и прислонив голову к его груди. Сильные руки вокруг моего дрожащего тела подарили мне то ощущение, которого я никогда не знала раньше, – защиты.
И тогда я все рассказала.
– Все началось вскоре после того, как мне исполнилось шестнадцать, – пробормотала я, глядя на его рубашку, совсем влажную от моих слез. – Хёнсик был новым подрядчиком папы и проводил с нами много времени, ведь мои родители хорошо ладили с ним. Он вложил в нашу компанию огромные деньги. – Я вспомнила, как папа в тот день, когда был подписан контракт, пришел домой в эйфории и отвез нас на ужин в дорогой ресторан. – Мне Хёнсик даже понравился, плюс он помог отцу расшириться. И когда мой отец был счастлив, моя мама тоже добрела, что в конечном итоге приносило пользу и мне.
Словно для того чтобы побудить меня продолжить разговор, Чонгук успокаивающе провел рукой по моей спине. Я набрала воздуха и продолжила:
– Сначала я не заметила, что именно он делает. Он часто трогал меня, подходил ближе, чем могло быть уместно. Тогда я подумала, что это глупость и случайности. Поначалу все было вполне безобидно. Но потом он становился все более… настойчивым. Когда я делала домашнее задание, он наклонялся надо мной и нюхал мои волосы или… – мой голос на мгновение осекся, и мне пришлось откашляться. – Или он касался своими губами моего уха, когда, как всегда для приветствия, целовал меня в щеку. При этом он часто шептал грязные вещи, которые заставляли меня краснеть, только для того чтобы потом шутить о том, как легко меня вывести из себя.
Я с трудом сглотнула.
– Это был своего рода вид… насилия. Когда я наконец попросила его прекратить, он стал угрожать, что расторгнет контракт с отцом и разрушит наш бизнес. Я… я боялась, что уничтожу моих родителей.
Руки Чонгука остановились, и я почувствовала, как он напрягся. Он хотел что-то сказать, но я быстро заговорила:
– Так что я не сопротивлялась. И как ни странно это звучит, в какой-то момент даже привыкла к этому. К его постоянной близости, скользким комплиментам. К рукам, которые блуждали под моей юбкой, к его радостному взгляду, когда мама покупала мне новое платье. – мне пришлось подавить рвотный позыв. – В один из вечеров он и друзья родителей остались у нас дома на пару бокалов вина. Он прокрался в мою комнату…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...