7 глава

819 52 2
                                    

На следующее утро я проснулась от боли в затылке. Я сонно заморгала, но едва могла открыть глаза. Поэтому я решила повернуться на бок и снова заснуть.

Раздался глубокий смех.

Я громко застонала, схватила одну из моих подушек и вслепую швырнула ее в ту сторону, откуда доносился смех.

– Пошел вон!

– Я пришел с миром и принес кофе.

Я тут же села. Несколько раз я потерла лицо, надеясь хоть немного проснуться. Затем, взяв с подоконника очки, надела их. У меня не очень плохое зрение, но в некоторых ситуациях они были мне нужны, чтобы видеть достаточно хорошо. Например, когда я за рулем. Или утром, когда какой-то псих слишком рано меня будит.

Кружка появилась прямо перед моим носом. Я посмотрела мимо нее в глаза на удивление бодрого Чонгука.

– Чем я заслужила кофе в постель, мистер Чон? – поддразнила я его и обеими руками обхватила теплую кружку.

Когда я отпила кофе, мне в нос ударил знакомый запах. Я поразилась.

– Ты даже добавил туда сливки!

Чонгук пожал плечами и рухнул в мое кресло.

– Думаю, я должен тебе это после вчерашнего.

– Какие глупости, – искренне возразила я.

Ведь я просто оказала ему дружескую услугу. Не мог же он спать в коридоре.

– Я серьезно. Спасибо.

– Ты что, теперь станешь добряком? – нахмурившись, спросила я. – Или тут есть подвох?

– Ты опять закипаешь, – покачал головой Чонгук. Он выглядел серьезным, но блеск в его глазах говорил мне о том, что наш разговор нравится ему.

Я сделала огромный глоток свежего кофе и удовлетворенно вздохнула.

– Разве у тебя не должно быть ужасного похмелья?

– Голова слегка побаливает, но, думаю, аспирин свое дело сделал, – он быстро потер лоб. – Но у меня есть и другое лекарство от похмелья.

– Какое? – спросила я.

Он криво усмехнулся:

– Свежий воздух.

Я заметила блеск в его глазах и тут же покачала головой.

– О нет. В прошлый раз я натерла огромные мозоли, не думаю, что переживу это во второй раз. То есть было очень весело, если исключить все те травмы, что я получила…

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя