22 глава

776 45 1
                                    

Меня разбудил стук. Я села в постели и потерла глаза. Вид из окна подсказал мне, что уже стемнело.

Дверь гостиничного номера была открыта, и я увидела, как Чонгук подошел к тележке, нагруженной едой, и что-то сунул в руку служащему. Он снова натянул рубашку и его волосы были растрепаны.

Чонгук затащил тележку в комнату и закрыл дверь. Запах жареного мяса ударил мне в нос, и я со вздохом потянулась.

Он снял крышки с тарелок и ой желудок громко заурчал. С веселым блеском в глазах Чонгук обернулся. Когда наши взгляды встретились, мне пришлось вспомнить о том, что его губы и пальцы делали со мной всего несколько часов назад. Мне стало жарко, пульсация между ног сводила меня с ума. Я поспешно посмотрела в сторону.

– Нет. – он обошел кровать и опустил колени на матрас, который просел под его весом. Затем он поднял мой подбородок двумя пальцами. – Оставь это.

– Что? – хрипло спросила я.

– Ты точно знаешь что. – Он наклонился и прислонил свой лоб к моему. – Не отстраняйся от меня.

Я закрыла глаза. Чонгук не двигался с места, и через мгновение я с трудом сглотнула и медленно кивнула. Осторожно я поцеловала его в губы. Чонгук вздохнул и провел большим пальцем по моей щеке.

– Не могла бы ты что-нибудь надеть? Все, о чем я могу думать, – это твое обнаженное тело под этим куском ткани, – прошептал он, слегка дергая за петлю халата.

Я кивнула, улыбаясь, и соскользнула с кровати. Взгляд Чонгука горячо ощущался на моей спине, и мне понадобилось сделать усилие над собой, чтобы не повернуться к нему снова.

Вместо этого я достала из дорожной сумки голуюые джинсы, жёлтый топ с кардиганом и нижнее белье и исчезла в ванной. Там я стянула халат с плеч. Я все еще ощущала губы Чонгука на своей груди. Я закрыла лицо руками.

Удивительно, но Чонгук обладал способностью пробивать все мои стены, какими бы прочными или высокими они ни были.

Я натянула одежду и еще пару раз провела по взъерошенным волосам, прежде чем почувствовала себя готовой покинуть ванную.

Чонгук переставил тарелки с тележки на круглый столик у окна и налил нам вина. Заметив меня, он демонстративно поднял бутылку.

– Я подумал, что мы можем позволить себе всякое дорогое дерьмо, раз уж это за счет твоей мамы.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя