На мгновение я подумала о том, чтобы вернуться в бар, но была слишком зла для этого. Поэтому я поехала домой. Кроме кипящего гнева, во мне не было места ни для одной другой эмоции.
Этот чертов придурок на самом деле оставил меня на стоянке только для того, чтобы потом отправиться домой напрямую. И это после того, что он устроил в клубе…
Я помчалась наверх, перепрыгивая сразу через две ступеньки. Я была так зла, что у меня дрожали руки, и только с четвертого раза я попала ключом в замочную скважину и открыла дверь.
Из комнаты Чонгука доносилась громкая музыка. Больше всего мне хотелось закричать, хоть я и знала, что он меня не услышит.
Я запихнула обувь в гардероб, разрушив при этом дотошную систему порядка Чонгука. Моя куртка оказалась на полу, а сумка – на диване в гостиной.
С руками, сжатыми в кулаки, я бросилась к его комнате. Я не колебалась ни мгновения, а толкнула дверь со всей силы. Не удостоив Чонгука взглядом, я подошла к стереосистеме и без разбора нажала несколько кнопок. Ничего не произошло. Я разочарованно вскрикнула, нагнулась и бесцеремонно вырвала вилку из розетки. Мгновенно стало тихо.
Я подошла к Чонгуку.
– Ты что, издеваешься надо мной? – сказала я ему.
Он сидел на кровати, наклонившись вперед, с руками на бедрах.
Он ничего не сказал, а упрямо уставился в пол.
– Я тебя кое о чем спросила, – сказала я громче.
– Это я услышал. – его голос был совершенно лишен эмоций.
– Что, черт возьми, с тобой не так?
Он молчал и продолжал игнорировать меня.
– Зачем ты это делаешь? – спросила я. – Знаю, что между нами было много всего! И мне очень жаль, что ты влез в мою жизнь. Но ты хотел, чтобы я тебе все рассказала. Если ты не можешь справиться с этим сейчас, это твоя проблема. Но это не повод быть таким мерзким. Этим ты все портишь, Чонгук. Абсолютно все.
– А если я хочу именно этого? – тихо спросил он.
– Зачем это тебе? – фыркнула я.
Чонгук посмотрел на свои руки.
– Я не знаю ничего другого.
– Это самая большая чушь, которую я когда-либо слышала. – мой тон невольно стал совершенно спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...