26 глава

608 49 4
                                    

Оставшиеся праздничные дни тянулись, как жвачка. Джису позвонила мне, чтобы рассказать о своем Чусоке. Ее бывший парень появился со своей новой девушкой, и Джису пришлось несладко. Так что я оказалась не единственной, у кого было паршивое время.

Сегодня она вернется в Ансан, и я не могла дождаться, когда наконец увижу ее снова. Я устала от своей кровати, и у меня уже заканчивались сериалы, которыми я пыталась отвлечься.

В последние дни мы с Чонгуком избегали друг друга. Даже кофе ни разу не выпили вместе. Каждый делал себе свою кружку, что означало для нас настоящий шаг назад. За все это время я успела встретиться с ним ровно два раза, и сейчас он как раз собирался покинуть квартиру.

Молчание причиняло мне боль. В первую ночь мне было сложно не встать и не пойти к нему, неважно, хотел он меня или нет. Я скучала по нему и жаждала его близости.

Но в то же время я знала, что холодная отстраненность была правильным путем для нас. Нам срочно требовалась дистанция.

Поэтому когда Джису написала мне, что она в общежитии и я могу зайти, я наплевала на свой внешний вид и даже не стала переодеваться. Мы расскажем друг другу о нашем отпуске и съедим много сладостей.

Чонгук и Тэхён сидели в гостиной и играли в Playstation. Я нахмурилась. Я не знала, что и Ким здесь.

– Эй, Джен! – радостно воскликнул он, помахав мне джойстиком.

– Тэ, как ты? – отозвалась я, хватая ключ со стола.

– Мне не на что жаловаться – о черт!

– Тот, кто мается дурью с джойстиком, проигрывает, – сухо сказал Чонгук, откидываясь на диван.

Рада, что с ним все в порядке. Придурок. Я старалась не обращать внимания на то, как сильно меня ранило его поведение. Он мог хотя бы поприветствовать меня.

– Ты идешь к Джису? – спросил Тэхён, теперь совсем отложив джойстик в сторону, чтобы посмотреть на меня. Если бы я не была так зла на Чонгука, то огонек надежды в его глазах заставил бы меня рассмеяться. – Она вернулась?

– Да. Нам нужно наверстать упущенное.

Тэхён кивнул.

– Передавай ей от меня привет.

– Передам. – я повернулась, чтобы уйти.

– Хорошо вам провести время, Дженни.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя