Джефф открывает дверь своим ключом, но едва ли не на пороге сталкивается с Джесси, который куда-то активно собирается.
– Хиа, привет, – брат взмахивает рукой и топает в гостиную выключать телевизор.
– Ты куда это намылился почти ночью? – Сатур скидывает ботинки и опирается плечом на дверной косяк, пытаясь выглядеть грозным старшим братом, хотя, по факту, практически сразу проваливает эту миссию. Потому что сегодняшние немного затянувшиеся съёмки пробудили в нём такую смесь эмоций: нежности, ласки и трепета, что злиться ни на кого у него абсолютно не получается. И Джесси тоже это ощущает, поэтому просто фыркает, бодая Джеффа лбом в плечо:
– У меня свидание, а у тебя в комнате сюрприз, – последнее парень тянет, проговаривая и загадочно улыбаясь.
– Сюрприз в комнате? Звучит интересно, – Сатур даже не может представить, что придумали домашние, чтобы его порадовать, но это, в любом случае, могло подождать, – а мама уже отдыхает?
– Нет, она на кухне, – он натягивает белые кроссовки и хватает с тумбочки запасной комплект ключей, выскакивая на улицу и не прощаясь. Джефф закатывает глаза и идёт поздороваться с мамой, потому что когда он уезжал, весь дом ещё спал.
– Мам, – он тихо окликает женщину, чтобы не напугать, и улыбается, слыша собственную песню, играющую из динамика её телефона. Прани оборачивается и расставляет руки в стороны, приглашая в свои нежные материнские объятия. И хоть Сатуру этого крайне мало, чтобы растратить откуда-то взявшийся прилив ласки, но он аккуратно обнимает женщину за плечи и целует в макушку, – привет.
– Привет, дорогой, – она обхватывает тонкими руками сына за пояс и поднимает голову, встречаясь с его взглядом, – как прошли съёмки? Очень устал? – а потом спохватывается и начинает суетиться по кухне, – так, сейчас буду тебя кормить, садись за стол.
– Ма, я хочу сначала в душ сходить, – он думает всего секунду, – и внизу, кажется, были или мои вещи, или вещи Джесси. Так что пять минут и я вернусь, – он снова обнимает женщину и выходит из комнаты. На душ у него, правда, уходит порядка пятнадцати минут, но и то, потому что он немного подвисает, ощущая невыносимое желание, чтобы сейчас рядом (не в душе) оказался кто-то такой, которого можно было бы залюбить и заласкать, обнять нежно-нежно, даже без сексуального подтекста, а лишь для того, чтобы утолить тактильный и эмоциональный голод. Но Баркод дома, видит, наверное, уже десятый сон и ни о чём не подозревает. Сатур думает о том, что от его мальчика весь вечер была тишина, и если бы не поздний час, он бы наверняка позвонил ему сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
ФанфикМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.