Огонь и вода (ДжеффКоды)

111 7 0
                                    

Нежность и ласка – это слова-синонимы, обозначающие проявление каких-то тёплых чувств к дорогим и близким людям, к тем, кого любишь всем сердцем и готов отдать всё на свете за улыбку на лицах этих людей. Вот только Баркод не был ни ласковым, ни нежным. Даже с теми, кого любил больше жизни. Свою привязанность он всегда выражал по-другому, порывистыми объятиями, внезапными поцелуями или словами, сказанными на эмоциях. Так было в семье, с друзьями по школе или ребятами из Be on Cloud. Именно так было и с Джеффом. Код любил и обожал его до безумия, не уставал восхищаться его талантом, внешней и внутренней красотой, гармонично соединёнными в этом человеке, но совсем не умел проявлять к нему нежность в прямом понимании этого слова. Тин мог буквально напасть на Сатура, обнимая крепко-крепко, или начать тискать его, как большую мягкую игрушку – это была ласка по-тиннаситовски. Причём принимать нежность от Джеффа он любил и умел, всегда едва ли не мурчал от аккуратных, мягких и почти невесомых прикосновений и поцелуев.

      В их паре Сатур был водой, плавной, текучей, успокаивающей (и это не значит, что она не могла превратиться в бурлящую горную реку), а Баркод – огнём, стремительным, вспыхивающим мгновенно, разрастающимся, как лесной пожар. Но они дополняли друг друга, были Инь и Янь, которые не могут уже быть врозь.

      И Коду казалось, что за те несколько дней, проведённые в Корее без Джеффа, он настолько соскучится, что плюнет на всех окружающих их людей, бросится в любимые объятия и буквально Сатура зацелует. Потому что он всё ещё огонь, пламя, импульсивный и чрезмерно энергичный парень, чувства которого в отношении возлюбленного и так яркие и сильные, а ещё они же помноженные на тоску, и как результат – взрыв сверхновой.

      Во всяком случае Код так думает, вышагивая по чужой родной студии и бросая нервные взгляды на белую пластиковую дверь. Джефф должен приехать после мероприятия сразу домой, об этом любезно в сообщении ему написала Пи’Венус, обещая не выдавать его Сатуру и точно зная, что её подопечный такому сюрпризу будет рад. Тин ждёт, отчего-то нервничает и волнуется, буквально готовится налететь на Джеффа маленьким ураганом, сжимая любимое тело до хруста костей. Но вот слышится глухой скрип, а затем на пороге появляется тот, по кому Баркод неистово скучал. И он делает один размашистый, широкий шаг, намереваясь влететь в Сатура, потом ещё один и ещё, и вдруг сталкивается с родным тёплым взглядом, в глубине которого плещется бурным океаном усталость. Код буквально натягивает мысленные поводья, тормозя свой порыв, и оставшийся путь преодолевает медленно, будто боится спугнуть, и аккуратно обвивает руками тонкую талию, ощущая, как Джефф обхватывает его плечи и утыкается носом в волосы за ухом, делая шумный вдох.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя