Хотеть = любить (КимЧэ, NC-17)

283 12 1
                                    

Ким отпирает дверь квартиры и устало заваливается внутрь, почти сразу попадая в крепкие, любимые объятия. Он облегчённо выдыхает и гладит по спине своего мальчика, целует в щёку и шепчет:

- Привет, малыш, я дома, - Чэ только сильнее сжимает руки вокруг его шею и тихонько, на грани слышимости сообщает:

- Ким, я так соскучился, ты даже не представляешь, - Порчэ отстраняется всего на несколько сантиметров и сразу вовлекает своего любимого в поцелуй, голодно стонет, толкается языком, дорвавшись, наконец. Кимхана не было дома всего три дня, потому что у него был концерт в Лондоне, но Чэ настолько привык к тому, что они всегда рядом, поэтому даже эти несколько дней ощущались, как разлука в недели. Ему сразу же вспомнился тот тур, после которого они не могли оторваться друг от друга и насытиться, утопая в любви и страсти.

Кимхан шагает вперёд, переступая через валяющуюся под ногами сумку, и вжимает своего до безумия красивого парня в стену, перехватывая в поцелуе инициативу и блуждая ладонями по ладному телу. Чэ стонет, вжимаясь бёдрами в чужой пах и потираясь, выпрашивая ласки и прикосновений, выпрашивая любимого тепла и таких необходимых, ласковых рук.

- Хочешь меня, Порчэ? - с придыханием спрашивает Ким, кусая парня за мочку и тут же вбирая её в рот, мягко посасывая. Чэ отзывается на это действие мелкой дрожью и громким, уверенным:

- Хочу.

- Насколько сильно ты меня хочешь, Чэ? - поцелуи и укусы сползают вниз по тонкой, изящной шее, заставляя Порчэ прикусить губы и потянуть Кима за волосы, чтобы снова впиться своими губами в приоткрытый рот. Кимхан ощущает юркий, горячий язык в своём рту, обхватывает его губами и сосёт, будто делает минет. Его горячие, большие ладони дразняще медленно скользят вниз по спине и оттягивают резинку домашних шорт, - настолько хочешь, что даже решил не надевать бельё? - Кимхан ухмыляется, возбуждаясь с каждой секундой всё сильнее, ощущая жар, стекающий вниз живота.

- Настолько хочу, что готов был встречать тебя голым, - улыбается Порчэ в чужие губы и тянет с плеч Кима кожаную куртку, сбрасывая её на пол и покрывая поцелуями линию челюсти, кусая за подбородок, а после заглядывая в потемневшие от похоти глаза.

- Так зачем натянул на себя эти ненужные шмотки? - Кимхан сминает в ладонях упругие, мягкие ягодицы, разводит их в стороны, притираясь пахом ближе, и скользит по ложбинке вниз, чтобы коснуться входа, потереть, поиграться с ним, чтобы услышать мольбы о том, что: «Ты должен скорее меня взять». И ошарашено округляет глаза, в следующую секунду разворачивая парня лицом к стене и одним слитным движением стаскивая шорты с его бёдер. Резинка проезжается по начавшему твердеть члену, и Порчэ стонет громче, упираясь руками перед собой и прогибаясь в спине сильнее, потому что точно знает, что Кимхану нужно именно это.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя