Джефф улыбается фанатам, снимает своих САТс на телефон, сразу загружая видео в Твиттер, и спускается со сцены, прихватив бутылку с водой. Он делает по дороге несколько глотков, смачивая пересохшее горло, и прошмыгивает в гримёрку.
- И что ты устроил? - звучит слегка недовольный тихий голос, когда Сатур ухмыляется себе под нос и прикрывает за собой дверь.
- А что я устроил? - Джефф поворачивается и медленно подходит к парню, продолжая заискивающе улыбаться, засунув руки в карманы, - я же ничего не делал, Баркод, - понижает голос специально, знает, как это действует на Тина, как прокатывается дрожью по коже.
Код сглатывает, смотря на такого Сатура. По-звериному грациозного, слегка высокомерного, ещё не вышедшего из образа секс-символа для всех тех людей. Он ступает мягко, медленно, будто подбирается к добыче, но делает так, чтобы она даже не подумала убежать.
- Когда я говорил, что мне нравится, как ты двигаешь бёдрами, когда танцуешь, я не думал, что ты будешь так делать на каждом выступлении, - хрипло произносит Тин, чуть поднимая голову вверх и смотря в шоколадные глаза, в которых плещется-переливается что-то такое, чему Баркод не может подобрать название. Или может, но не осмеливается, потому что в чужих хитро прищуренных глазах тёмным морем плещется похоть.
Джефф смотрит на своего Кода, опирается на столик для грима по обе стороны от его бёдер и наклоняется, почти соприкасаясь носами.
Тин сжимает руки на ткани собственных штанов, сглатывает и облизывает губы. Сатур следит за этим движением, наклоняется ещё ближе, вклиниваясь между ног, и выдыхает слова вперемешку с горячим, влажным воздухом:
- Я знал, для кого танцую и раздеваюсь, ведь у меня был особенный зритель, - он настойчиво, всей ладонью, проводит по бедру Тина, ощущая, как парень крупно вздрагивает от его голоса, но продолжает, - тебе же понравилось, Баркод?
Код прикусывает нижнюю губу, буквально умирая от всего - взгляда, прикосновений, голоса с хрипотцой, шепчет:
- Очень, Пи'Джефф.
Сатур ухмыляется довольно, дёргает Тина на себя, сжав ноги под коленями и буквально впечатывая в своё тело, низко произнося:
- Покажешь, насколько?
Код стонет, обхватывая его шею руками и впиваясь в желанные губы страстным, голодным поцелуем. Джефф тихо по-кошачьи рыкает в чужие губы и сразу толкается между них языком, встречая на полпути чужой влажный, мягкий, целуя мокро и развязно, позволяя своим рукам блуждать по желанному телу, ощущая, как возбуждение накатывает волнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.