Джефф на своём мероприятии допевает последнюю песню и прощается с фанатами, широко улыбаясь в зал и мысленно мечтая смыться отсюда. Сегодня было закрытое мероприятие, и он впервые повторил один из своих старых образов, помня, как Тину понравился этот комбинезон и белая майка. И пусть сейчас его руки стали худее, а плечи не такими широкими, но Сатур был уверен, что его парень всё равно оценит по достоинству эту одежду.
Баркод сегодня остался у него с ночёвкой и долго не хотел выпускать его из постели, выпрашивая ласки и кусая губы Джеффа. И если бы не работа, он бы с удовольствием кончил парочку раз, а потом снова завалился спать. Хотя план про оргазмы можно было отложить на вечер, потому что Код всё равно никуда не собирался, оккупируя его диван и приставку, празднуя продолжительные выходные перед серией съёмок и мероприятий. Так что Сатур едет в квартиру с чёткими намерениями и предвкушением, расползающимся по венам.
– Ко-од, – с порога зовёт он, мягко улыбаясь, когда Тин выскакивает в коридор и замирает на пороге, окидывая вмиг потемневшим взглядом.
– Пи’Джефф... – его голос звучит на октаву ниже, чем обычно, а кадык двигается под тонкой кожей, когда он тяжело сглатывает. Сатур делает вид, что совершенно не понимает чужую реакцию, стягивает чёрную кожаную куртку и проходит мимо, мягко целуя в губы и направляясь на кухню. Баркод следит за ним хищным зверем, буквально гладит взглядом разворот плеч и голые руки, скользит вниз по спине и прилипает к заднице, облизывая вмиг пересохшие губы.
Джефф открывает холодильник и достаёт бутылку с водой, опуская её на столешницу и протягивая руку к стакану, когда Сатура буквально вдавливают в твёрдую поверхность. Тин мурчит довольным кошаком, зарываясь носом за ухом и обнимая своего любимого парня за талию.
– Пи’Джефф, а почему ты решил приехать домой в сценическом образе? – интересуется он, скользя по краю уха языком и прикусывая мочку. От Сатура пахнет косметикой, немного потом и его любимым сладко-горьким запахом мяты, от которого у Кода, порой, сносит крышу. Джефф ухмыляется, оборачиваясь и сильнее вжимаясь всем телом, каждым изгибом в торс Баркода. Они встречаются взглядами, пересекаются эмоциями, и Сатур шепчет, сжимая ладонь Тина своей и опуская её на свою грудь:
– Потому что мне нравится, когда ты так на меня реагируешь, так меня хочешь, – он прикусывает накрашенную блеском губу и скользит чужой рукой по своей груди и животу, останавливаясь около пупка и томно произнося, – я помню, как ты в прошлый раз отреагировал на этот образ, но тогда у нас с тобой ещё почти ничего не было, а сейчас можешь делать всё, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.