Код просыпается, но продолжает лежать с закрытыми глазами, слушая мерный стук сердца под ухом. Джефф шевелится, укладывается чуть удобнее и крепче прижимает к себе Тина, листая ленту новостей в Твиттере и с интересом рассматривая каждое фото.
– Пи’Джефф, что ты делаешь? – Баркод прижимается теснее и чмокает Сатура в шею, слыша тихий выдох.
– Любуюсь, – парень негромко смеётся и поворачивает голову, прикасаясь губами к кончику носа.
– Чем любуешься? – Тин приоткрывает один глаз и ощущает щемящее счастье и нежность, переливающуюся через край к человеку, который лежит рядом. Они оба сейчас максимально сильно загружены, им очень редко удаётся даже просто рядом поспать, потому что почти каждый день Код остаётся в общежитии или у родителей. И он бы с радостью приезжал домой, но на это не хватает ни сил, ни времени, да и сам Сатур часто просто заезжает к маме и валится спать, не помня себя от усталости. И сегодня их первый совместный выходной почти за месяц, который они могут провести лениво, никуда не спеша и ничего не делая, только наслаждаясь обществом друг друга.
– Не чем, а кем, – поправляет его Джефф и целует под глазом, добавляя, – тобой, – и поворачивает телефон к Баркоду, демонстируя ленту Твиттера под хэштегом #barcodetin, – я же все твои мероприятия видел только вскользь и урывками, потому что мне нужно было самому вечно куда-то бежать и что-то делать, а сегодня могу вдоволь насмотрется на своего мальчика.
Его голос сквозит нежностью и любовью, а мягкая улыбка трогает красиво очерченные, словно нарисованные искусным художником губы. Он любит разного Кода: и такого, как на экране его айфона, модно, со вкусом одетого, со стильной причёской и лёгким мейком; и такого, который щурится довольным котом, потираясь щекой о его плечо, и моргает заспанными глазами. Джефф обожает каждую из его граней и плоскостей, пропадает в нём только сильнее с каждым днём, но не пытается убежать от этого или скрыться, потому что чувствует себя по-настоящему счастливым.
Тин улыбается, но ощущает, как уши вспыхивают алым из-за такого простого по своей сути комплимента, которые он слышит сейчас почти ежедневно, но только слова Сатура отдаются в груди гулом и восторгом.
– Можно любоваться мной вживую, а не на телефоне. Мне вот кажется, что в моих объятиях ты самый красивый, – мальчишка аккуратно вытаскивает устройство из чужих длинных пальцев и на ощупь убирает его на тумбочку, – самый чудесный, самый красивый, самый лучший. Мой Пи’Джефф, – он видит, что Сатур всё сильнее расплывается в смущённой, но счастливой улыбке, обнимает Кода за талию и медленно перекатывается, нависая сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.