Я рядом (ДжеффКоды)

32 9 0
                                    

      – Код, полежи со мной, – просит Джефф, высунув нос из-под одеяла. Он чувствует себя разбитым и ужасно уставшим, каждую клеточку тела ломит из-за простуды, и хочется спать сутки напролёт, пока организм сам не справится с болезнью. И если бы у Сатура была такая возможность, он обязательно воспользовался бы ею, но у него слишком много дел, забот и планов на этот месяц, поэтому ему нужно как можно быстрее очухиваться и приходить в себя. И Сатур старается, правда старается, пьёт таблетки, сиропы, различные чаи и травы, закапывает заложенный нос (хотя жуть как это ненавидит), но ему кажется, что главная его таблетка от простуды находится точно не в шуршащем блистере. Его таблетка сидит, скорчившись над столом, и занимается проектом для универа. Тиннасит и так перенёс все свои бумажки и тетради из кабинета, в котором обычно учился, чтобы быть ближе к своему любимому, но болеющему парню. Ведь ему необходимо было знать, когда Сатуру что-то понадобится, следить за его состоянием и температурой и просто иметь возможность посматривать на взъерошенную макушку, выглядывающую из-под одеяла.
     
      Болеющий Джефф, правда, был полной противоположностью Тиннасита: не ныл, не возмущался, тихонько кашлял в сжатый кулак и превращался в настоящего котёночка, о котором нужно было заботиться и которого нужно было просто любить.

      Тин оборачивается на тихий хриплый голос, дописывает предложение и берёт со стола мазь, которой нужно мазать в носу, чтобы не подхватить простуду, делает несколько глотков чая для укрепления иммунитета и идёт к кровати, забираясь под одеяло и сразу прижимая к себе Сатура, который оплетает его тело руками и ногами словно маленькая обезьянка. Музыкант тычется кончиком носа в шею и шумно шмыгает, прикрывая глаза.

      – Ненавижу болеть, – сипит он, сглатывая и радуясь, что хотя бы горло перестало першить.

      – Понимаю, родной, – шепчет Код, гладит нежно по спине и прижимается губами ко лбу, покрытому испариной, но не горячему, к счастью. – Я очень надеюсь, что тебе скоро станет лучше, мне не нравится быть беспомощным, – и хоть он понимает, что делает всё возможное, чтобы его любимый мужчина поскорее оклемался, перестал выглядеть таким бледным и уставшим, но всё равно не может отделаться от мысли, что делает недостаточно.

      – Мне уже лучше, когда ты рядом, – бормочет Сатур, крепче обнимая Тина и практически урча, когда парень начинает перебирать его влажные у корней пряди, гладит по затылку и шее, ласково скользит кончиками пальцев по спине. Музыкант чувствует, что уже идёт на поправку, всего пара дней – и он снова будет в строю, но сейчас ему нужно, чтобы с ним просто полежали, погладили нежно и порассказывали какие-то неважные истории мягким голосом, убаюкивая и вгоняя в сон.

      Тиннасит смотрит на всё равно красивое, хоть и бледное лицо, замечает, что брови больше не нахмурены, а морщинки на лбу разгладились, потому что Сатур уснул. И из его объятий нужно было бы аккуратно выбраться и пойти дальше заниматься проектом, но Код не может себя заставить, крепче обнимает за плечи и продолжает мягко гладить, шепча:

      – Я рядом.

🎉 Вы закончили чтение Moments 🎉
MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя