Завтра (ДжеффКоды)

115 7 0
                                    

Джефф знает, что родители Кода, в отличие от самого парня, просыпаются очень рано, поэтому после аэропорта он просит Венус заехать в какое-то круглосуточное кафе.

      Сатур пьёт почти безвкусный фруктовый чай и в пол-уха слушает то, что рассказывает менеджер. Их обоих очень сильно беспокоит сложившаяся ситуация, но думать от усталости, недосыпа и нервного напряжения получается с трудом.

      – Пи’, давай оставим это на завтра, пожалуйста. Если случится что-то из ряда вон выходящее или юристы найдут решение этого вопроса – ты знаешь, как меня найти. Не могу больше об этом думать, прости, – он выглядит измождённым и почти несчастным, поэтому женщина решает пожалеть его и закрыть тему. Джефф так усердно работает для себя и своей репутации, что такая ситуация бьёт по нему даже больше, чем бешеный нечеловеческий график.

      – Хорошо, Нонг’, давай заканчивать на этом. Ты домой?

      Сатур разблокирует телефон, чтобы поставить его обратно в режим полёта (маме написал, что прилетел и теперь она может дальше спокойно спать) и смотрит на время: «5:40». Пока они доедут уже будет около семи, не слишком рано.

      – Нет, подбросишь меня к дому Кода? Он сегодня у родителей ночует.

      – Ты не сказал ему, что прилетаешь утром, – Венус не спрашивает, а констатирует факт, блокируя Айпад, и встаёт из-за стола, – я постараюсь тебя не беспокоить.

      До дома Тина они едут молча, задумавшись о своём, и Джефф, похоже, в какой-то момент даже засыпает, когда его будит тихий, вкрадчивый голос:

      – Просыпайся, Джефф, приехали.

      Он выбирается из машины, забирая чемодан больше на автомате, чем на самом деле задумываясь о своих действиях, и машет менеджеру на прощание, когда она говорит с почти материнской улыбкой: «Отдохни, Нонг’».

      Он поднимается по ступеням и стучит в дверь, надеясь, что родители Баркода не изменяют своим привычкам, но даже не успевает об этом как следует подумать, когда перед ним открывают дверь.

      – Здравствуйте, Кхун’Мэ, – он складывает руки в «вай» и кланяется, ощущая небольшое смущение. Которое почти сразу проходит, когда мама Кода улыбается ему и обнимает, проговаривая еле слышно:

      – Молодец, что приехал, он очень переживал.

      А Сатур и так знает об этом, почувствовал беспокойство в чужом голосе, пытающемся подбодрить и придать сил. Наверное поэтому и решил не дожидаться вечера и момента, когда они встреться дома. А вообще Джефф сколько угодно может оправдываться заботой о Тине, но по факту, он сейчас стоял на пороге родительского дома своего парня, потому что больше не мог быть без него, выше его сил – ещё хотя бы несколько часов провести наедине с самим собой.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя