Код загружает фотографии в Твиттер, когда Джефф уже находится на полпути к дому. Венус хмурится, краем глаза глядя на то, как Сатур нервно крутит телефон и тихо цокает. Баркод – это мелкий невыносимый засранец, который знает, как Джеффа торкнули белые гольфы в сочетании с шортами, и который, Сатур уверен, специально выбирает именно это фото с расставленными, сука, ногами.
И нет, Джеффу не стыдно за свою реакцию и поведение, вот вообще, потому что у него красивый, сексуальный и очень вредный парень, вечно щеголяющий по дому в шортах и соблазняющий Сатура одним своим видом. А здесь на фотке комбо – шорты, в такой позе обтягивающие крепкие бёдра, и кипенно-белые гольфы, так контрастирующие с загорелой кожей.
Нет, это сложно. Невероятно сложно сидеть в машине, знать, что до дома ещё пятнадцать минут точно, а мысленно уже раздевать мальчишку и втрахивать его в кровать. И куда-то испаряется усталость, скопившаяся за день, мышцы гудят от напряжения другого толка, а руки уже фантомно ощущают тепло мягкой кожи.
И Джефф старается не смотреть на других людей на фото, весь день уговаривал себя не вестись и не впадать в приступы ревности, но такой Тин должен быть рядом исключительно с ним, в их доме, в обнимку на диване или в постели в спальне, но никак не среди университетских друзей.
– Джефф, сейчас даже кондиционер перестанет помогать, остынь немного, – Венус не выдерживает, шутит, глядя на подопечного, но когда встречается с осуждением в чужом взгляде замолкает, произнося напоследок, – я думала, что когда вы будете жить вместе, то ты хоть немного успокоишься.
– Технически мы не живём вместе, – возражает на автомате Сатур, привыкнув отвечать так всем, кого это интересует (и с кем он вообще готов говорить на эту тему).
– Да, технически ты просто не живёшь дома, – женщина усмехается и паркуется около симпатичного небольшого домика над входной дверью и на втором этаже которого горит свет, – отдохни, Нонг’.
– Доброй ночи, – он забирает свою сумку, засовывает телефон в карман и взбегает вверх по лестнице, не зная, чего хочет больше – наехать на Кода за то, что дразнится или просто вжать в стену и жёстко взять, сжимая упругие бёдра до синяков. Но Баркод сам решает эту проблему, выглядывая на лестницу со второго этажа и крича:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.