Фанат номер один (ДжеффКоды)

65 6 0
                                    

      Код смотрит на растрёпанного милого уютного Джеффа, который доедает ужин, кивает сам себе, встаёт и уходит в другую комнату, но тут же возвращается, молча протягивает новенький фотобук к альбому Сатура и кладёт рядом золотистый маркер, смотря парню прямо в глаза.

      – Так случайно вышло, – Тин аккуратно достаёт из заднего кармана золотой билет и тоже опускает его на стол перед музыкантом, – я не ожидал, что он мне попадётся, даже подумал, что отнял чьё-то место на фансайне, поэтому решил воспользоваться им как настоящий фанат, – Баркод садится обратно перед Джеффом, который расплывается в нежной, тёплой улыбке, берёт маркер, оставляет на первой странице фотобука автограф и отодвигает всё в сторону. Сатур с трепетом тянется вперёд, обхватывая сразу обе ладони Тина своими и прижимается к ним губами, собираясь внимательно слушать. – Я не взял с собой таймер, поэтому не знаю, сколько я буду говорить, но... дорогой Джефф Воракамон Сатур, я хочу...

      – А чего не Кхун’Джефф сразу? – Сатур не удерживается, шутит, за что получает громкое цоканье и закатанные глаза. – Ладно-ладно, Пи’Тин, молчу.

      – Я пытаюсь быть серьёзным и звучать официально, а не как влюблённая в тебя школьница, – Код упирается локтями в стол, смотрит на руки Джеффа, которые полностью накрывают его собственные, и думает о том, что ему очень хорошо с человеком, который сидит напротив, смотрит искрящимися глазами, бросается шуточками и улыбается, заставляя появляться на щеках ямочки.

      – Ну, ты же правда влюблён, только не школьник, а студент уже.
     
      – Пи’Джефф, ты можешь быть серьёзным? Я тут нервничал, речь готовил, а ты...

      – А я слушаю, честно, – Сатур снова прижимается губами к рукам Баркода и больше не пытается перебить.

      – Я уже много раз говорил, что очень сильно тобой горжусь и восхищаюсь, считаю тебя одним из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал. Я смотрю на тебя с первого дня нашего знакомства и каждый раз, каждый миг думаю, что хочу быть как ты. Хочу не сдаваться перед трудностями, делать так, чтобы мечты становились целями. Я так сильно рад за тебя, за все твои сольные большие концерты, за песни, в которые ты вложил так много себя, за альбом, за музыку, за каждую ноту. Я знаю, вижу, как тяжело тебе иногда, понимаю, что ты работаешь на износ, стараешься сделать так много всего, но... – Тин тоже наклоняется вперёд к их рукам, видит блестящие из-за навернувшихся слёз глаза Джеффа и сам целует его ладонь, мягко касается губами его пальцев и произносит, словно секрет, шепчет едва слышно, – но, Пи’Джефф, остановись на секунду, сделай глубокий вдох, оглянись назад и вокруг себя – это всё сделал ты. Твои песни поют другие музыканты и артисты, с ними делают номера, их с гордостью представляют и перепевают. Твои песни окружают теплом и любовью, дарят уют и надежду даже тогда, когда ты поёшь о грустном. И вот когда ты оглянулся, посмотрел, по-настоящему увидел масштаб проделанной тобой работы, после этого хочу сказать: я верю, что это только начало твоего большого, великого пути, что ты проведёшь далеко не один фансайн, сольный концерт или фанмит, я знаю, что ты будешь продолжать собирать полные залы по всему миру, а я буду рядом, рядом с тобой, – Код заканчивает свою речь, осознавая только сейчас, что они смотрят друг другу в глаза и плачут, роняя слёзы на стол. И в этот момент Джефф выглядит особенно беззащитным и хрупким, таким маленьким и нежным, поэтому Тин встаёт из-за стола и тянет его в свои объятия, мягко гладит по спине и сцеловывает со щеки солёные слёзы счастья.

      А Сатур поворачивается к нему, смотрит в тёмные глаза и соединяет их губы, ощущая вкус соли. Его накрывает, захлёстывает волна какой-то невероятной трепетной любви и благодарности к этому парню, потому что он сказал то, что ему не говорили раньше. Ему желали успеха, хвалили за проделанный путь, но никогда не предлагали посмотреть на масштабы того, чего он уже добился. И это так сильно греет сердце, обвивает душу пуховым одеялом, что Джеффу остаётся только обнимать Кода за пояс и целовать в его пухлые, немного подрагивающие губы.

      Баркод гладит широкие, сильные плечи, спрятанные под мягкой кофтой, ласкает длинную шею кончиками пальцев и отвечает на поцелуй, льнёт, окружает Джеффа собой, одаривает любовью и нежностью, продолжая аккуратно касаться его губ. Любимых, чувственных и самых великолепных.

      Сатура потряхивает из-за внезапно накрывших его эмоций, он всхлипывает прямо в поцелуй, жмурится, когда Тин осыпает его лицо мелкими, практически невесомыми прикосновениями губ, и снова притягивает к себе, сцепляя руки на талии и утыкаясь лбом в изгиб шеи.

      – У тебя будет ещё очень много побед и новых вершин, но, пожалуйста, Пи’Джефф, не забывай себя хвалить за то, чего ты уже успел достичь, – Баркод обнимает крепче парня, непривычно хрупкого, жмущегося тесно-тесно, словно в поиске тепла, – мой котёнок, – шепчет влюблённо Код, прикрывая глаза и продолжая гладить по спине Сатура, который испытывает такое непередаваемое словами счастье, что сердце буквально готово выпрыгнуть из груди. У него сейчас нет сил на слова, и он просто тонет в объятиях возлюбленного, в очередной раз напоминая себе, что его фанат номер один всегда находит какие-то особенные слова для того, чтобы его поддержать.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя