Волнение (ДжеффКоды)

174 9 0
                                    

Баркод выдыхает и тихо стонет, вцепляясь пальцами в подушку над головой и прикрывая глаза, когда губы Джеффа касаются местечка за ухом. Сатур лежит сверху, гладит талию и бок, забираясь под футболку, трёт бедром чужой пах и улыбается, когда чувствует вибрацию прокатившегося по груди и горлу стона. Код такой податливый и вкусный, что его грех не зацеловать и заласкать, доводя до изнеможения. Он снова целует, прихватывает губами нежную кожу и урчит, обдавая жаром шею, когда Тин свободной рукой массирует затылок. Это очень-очень приятно и сладко, но Джефф ощущает какое-то напряжение. Не из разряда: «Да, Пи’Джефф, я хочу тебя», а больше похожее на: «Пи’Джефф, я закопался в своих мыслях».

      И Сатуру хочется надеяться, что ему кажется, он покрывает поцелуями линию челюсти и почти припадает к приоткрытым пухлым губам, когда Баркод открывает глаза и выпаливает, облизываясь:

      – Я волнуюсь.

      Парень замирает и немного подвисает, продолжая лежать сверху, но отпуская бедро и опираясь на согнутую в локте руку. Он смотрит внимательно в тёмные кофейные глаза, раздумывает секунду, а потом тихо усмехается:

      – Пожалуй, мне нужно уточнить, по поводу чего ты волнуешься, – потому что для Джеффа и Кода становится почти привычным проводить выходные если не занимаясь сексом, то как минимум со взаимными ласками и пробегающимися по позвоночнику волнами жара. Да и сегодня Сатур ещё вообще не успел толком ничего сделать, только притираясь и настраиваясь получить и подарить удовольствие.

      Код продолжает поглаживать жёсткие залакированные пряди, потому что Джеффу было лень мыть голову после мероприятия. Он, в догонку, припечатал железобетонным аргументом: «Мы с тобой остались наедине, я всё равно потом опять пойду в душ, вот тогда и помою». Всё же Сатур иногда был очень, о-очень ленивой жопой, если вопрос не касался работы.

      – Код, – парень привлекает выпавшего из реальности Тина, оставляя под челюстью поцелуй и мягко проходясь по этому месту языком, – инопланетянин хочет узнать, что у человека на уме, – он снова устанавливает зрительный контакт, покрывает мягкими, ласковыми поцелуями лицо, когда Баркод выдыхает: «Мгм», – и обнимает обеими руками за шею, тычась губами в ключицу.

      – Я волнуюсь, что... – единственное, что удаётся разобрать Сатуру в чужом бормотании. И ему бы вернуться а прерванному занятию, доползти ладонью до чувствительных сосков, поиграть с ними, продолжая выцеловывать, вылизывать шею, постепенно избавляя их от одежды, но он не хочет заниматься сексом, когда его отзывчивый парень мысленно где-то, но не с ним.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя