Джефф улыбается, спотыкаясь на деревянных скрипучих ступеньках, но хватается за стену, поднимается выше и выше, идёт на ощупь, по памяти, ступая совсем осторожно, будто любой звук, любой шорох и шум могут спугнуть... спугнуть наваждение, развеять марево предрассветной дымки, прогнать видение и оставить его наедине с самим собой.
Сатур держится за деревянную лутку, понимая, что он почти достиг цели, скидывает поношенные сапоги для езды на лошади и идёт босиком, ощущая, как стопы щекочет прохладный ветерок, веющий из окна.
– Я здесь, – звучит нежный, такой любимый голос как раз в тот момент, когда Джефф упирается коленями в кровать и слепо опускается на неё ладонями, шарит по поверхности, немного неуклюже двигается, когда его грубую от тяжелой работы руку сжимают тонкие, длинные пальцы. Они скользят выше: по запястью, предплечью, плечу и достигают повязки, аккуратно тянут белую ткань с красивого лица, чтобы позволить одним глазам встретиться с другими, тёплыми, улыбающимися, сияющими любовью.
– Нашёл, – хрипло произносит Сатур, поднимаясь дальше, нависая над красивым, манящим и изящным мальчиком, совершенно не приученым к тяжёлой мужской работе.
– Нашёл, – вторит ему Баркод, преданно смотря вверх, нежно поглаживая затылок и ярко, искренне улыбаясь. Он так сильно и преступно влюблён, что не знает, куда деть свои чувства, как спрятать их и скрыть... хотя, он и не хочет прятать, ему всё равно, что другие говорят, что считают будто Джефф его не достоин. Глупости какие. Только те, кто так думают не достойны ничего: ни любви, ни тепла, ни верности.
– Я люблю тебя, – шепчет Сатур, наклоняясь ниже, вплавляясь телом в тело, ощущая через тонкую одежду жар мягкой кожи, нетронутой лучами полуденного солнца. Не пристало детям богатых родителей в солнцепёк находится на улице, не пристало выполнять тяжёлую работу или пасти лошадей, как... как и не пристало любить безродных оборванцев, не имеющих за душой ничего, кроме обветшалого дома покойных родителей, лошади и небольшого поля, засаженного зерном.
– Я тоже тебя люблю, – Баркод словно слышит его мысли, второй рукой гладит шею, касается большим пальцем мочки уха, царапая кожу сплетённым из прутьев деревянным колечком, и разводит шире ноги, позволяя возлюбленному прильнуть ещё ближе, – а вот когда ты хмуришься не люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
ФанфикМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.