Lose control (ДжеффКоды, R)

55 6 0
                                    

      – Пи’Дже... – Тин обрывает себя на полуслове, когда видит, что музыкант увлечённо говорит с Майком, размахивая руками и широко улыбаясь. И Баркод знает, что у Джеффа сейчас прекрасные отношения с другими людьми, счастлив тому, что его парню удаётся поработать с разными артистами, но его совершенно не радует то, что он чувствует сам, видя тёплые улыбки, объятия или слыша звонкий смех с лёгкой хрипотцой. В такие моменты Код ощущает раздражение, напряжение и зависть, что этот человек сейчас рядом с Сатуром, в отличие от него, что он может говорить с ним или даже приобнять, в то время как Тину нужно сдерживаться. Но ещё Баркод чувствует жгучую неконтролируемую ревность, знает наверняка, что это она, и поэтому старается заглушить эмоции внутри себя, чтобы не доставлять своему парню хлопот, не расстраивать его из-за пустяка. Вот только иногда ревность, как и любая другая эмоция, вырывается из-под контроля, прокатывается по венам и оседает тяжёлым комом в желудке, заставляя продемонстрировать свои эмоции, выпустить их наружу, раздражённо развернуться и громко, несдержанно хлопнуть дверью, невольно показывая скрытую агрессию.

      Сатур дёргается из-за резкого звука и поворачивается, смотря в том направлении, где секунду назад слышал голос Тина.

      – У-у, ясно, всё ещё более запущено, чем я думал, – смеётся Майк, наблюдая за недоумением на лице друга.

      А Джефф старается не обращать внимания на его слова, бросает:

      – Сейчас вернусь, – и спешит найти Кода, надеясь, что ничего не произошло, а реакция Анжело вообще не имеет никакого реального смысла. Но в итоге выловить мальчишку у него не получается, их зовут на съёмки, а через некоторое время этот эпизод и вовсе забывается. Как и сложившаяся ситуация.

      Баркод тоже вроде как успокаивается, убеждает себя, что всё равно Джефф встречается именно с ним, что любит именно его, а остальные люди – это просто друзья/товарищи/коллеги, с которыми у Сатура тёплые отношения.

      И это правда помогает отпустить раздражение, вернуться в рабочее русло, готовиться к премьере пилота, и засунуть свою ревность куда-то подальше. Помогает до тех пор, пока журналисты не решают, что им можно вести себя с Джеффом, как девчонкам-фанаткам, на каждом интервью засыпая его вопросами о шиппах с разными людьми, и ждать от него действительно вразумительных ответов. И Тин видит, что его парню эти вопросы не нравятся, понимает, что музыкант зол и раздражён, но невольно раздражается сам, накручивает себя, ревнует к Нонту, Тойсу и ненамеренно накручивает себя, злясь на Майка, который вообще ни в чём не виноват.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя