Код едва ли не заползает в дом, стараясь держать глаза открытыми, переставляет гудящие от усталости ноги и ощущает, что хочет плакать.
– Малыш, привет, я зак... Код? – Джефф смотрит на своего мальчика, который приваливается к стене, а потом медленно начинает по ней сползать вниз. – Эй, маленький мой, ты чего это? – Сатур ловит парня за талию и прижимает к себе, ощущая как Баркод громко сопит и запоздало обвивает руками шею, прижимаясь котёнком. – Хороший мой, любимый, устал... – музыкант крепко держит Тина одной рукой, а второй гладит по затылку, напряжённым лопаткам и спине, ощущая под ладонями каменные, забитые мышцы, – давай ты поешь, в душ и спать.
– Не хочу есть, – хрипло отзывается Код, медленно открывает глаза и отстраняется от Джеффа всего на несколько жалких сантиметров, смотрит на Сатура осоловело, словно пьяно, добавляет тихо, с еле заметной улыбкой, – а ты обязательно поешь.
– Нет, так не пойдёт, – парень хмурится, стаскивает с плеча Баркода рюкзак и подхватывает его под бёдра, направляясь в гостиную к дивану, – сидеть здесь и никуда не сползать, – командует Джефф, усаживая мальчишка, и идёт на кухню за тарелками неострой лапши с морепродуктами. И он возвращается всего через минуту, видит, что Тин, который при любой возможности залезает в телефон, просто сидит и смотрит в одну точку, медленно моргая. Поэтому Сатур присаживается рядом, насильно впихивает тарелку в руки парня и строго приказывает, – давай ешь или буду тебя кормить как маленького.
– Я устал, не хочу ничего, – Код собирается ворчать, поджимает губы, но ощущает на себе суровый взгляд и начинает есть. И по мере того, как в нём оказывается больше еды, он расслабляется и чувствует, что силы хотя бы немного, но возвращаются к нему.
– Я просил тебя не загонять себя, Код, – Сатур поглядывает на возлюбленного, который под конец прямо активно собирает по дня посуды кусочки лосося и довольно облизывается, не выглядя так, как несколько десятков минут назад.
– Я не загоняю, просто... – он прикусывает губы, сжимая тарелку сильнее, и поворачивается к Джеффу, на лице которого ярко-красным сигналом горит беспокойство, – просто переживаю, не хочу облажаться, волнуюсь, что не смогу нормально выступить, что...
– Маленький, всё получится, я в тебя верю, – музыкант придвигается ближе, целует нежно в кончик носа и забирает посуду, унося на кухню, чтобы вымыть завтра, потому что сейчас ему вымыть нужно кое-кого другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
Fiksi PenggemarМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.