Верю (КимЧэ)

214 10 4
                                    

Ким добирается до клуба, адрес которого присылает Нон, за считанные минуты, боясь в этот раз не успеть. И хоть он сказал, что жизнь Порчэ – это только его дело, Кимхан не может отпустить и принять, не может просто сидеть и смотреть, пока Чэ разрушает своё будущее, разбирает по кирпичику стены и фундамент, опасно балансируя над пропастью. И это ведь действительно совсем не дело Кима и не его зона ответственности, но он просто не может бросить своего солнечного и чудесного мальчика, и так погрязшего во всём этом ужасе из-за разбитого, уничтоженного сердца.

      – Он внутри, Кхун’Ким, – произносит Нон, кивая в сторону одного из самых неблагополучных клубов Бангкока. Наркотики, проституция, разбой – здесь была собрана коллекция всего этого дерьма, поэтому Кимхан спешит внутрь, чтобы успеть забрать отсюда Порчэ, пока не случилось ничего дурного. И он обещает себе, что вот это точно будет последний раз. Если парень не захочет снова его видеть, снова оттолкнёт, он больше не будет навязываться. Потому что песня о любви спета и отправлена давным-давно, а ответа на его признание так и не поступило, и это ощущение безответности раздирало внутренности острыми когтями, принося просто адское количество боли.

      Ким врывается внутрь, окидывает извивающиеся под клубную музыку тела цепким взглядом, но не замечает нигде знакомого и до боли любимого лица. Кимхан методично обходит вип-столики, даже поднимается на второй этаж, но тщетно, Порчэ нигде нет. Вот только выход из клуба один, недалеко от него дежурят телохранители Кима, поэтому Чэ точно ещё внутри.

      Младший сын мафии ещё раз внимательно сканирует помещение, а потом замечает неприметный поворот, ведущий в комнаты для особых клиентов. От мыслей, которые роем собираются в голове, Кимхану становится тошно и дурно, но он спешит туда, расталкивая по дороге возмущённых парней и девушек, потревоженных вот таким вот обращением. Но ему абсолютно плевать, потому что сейчас, в эту самую секунду, может происходить что-то непоправимо страшное с прекрасным Чэ, очаровательным и милым, который так хотел убежать от своих чувств, что не заметил, как попал в капкан.

      Кимхан заворачивает за угол и останавливается, как вкопанный, когда видит, как какой-то парень прижимает к стене его Чэ, целует длинную красивую шею и сжимает руки на талии. Волна ревности накрывает Кима с головой, но он понимает, что не имеет права вмешиваться, не имеет права запрещать Порчэ строить новые отношения. Новые отношения не с ним. И он почти уходит, прикусив губы до крови от злости и невозможности хотя бы что-то изменить, когда замечает, как ладони незнакомца проникают под футболку Чэ, а руки самого парня упираются в чужие плечи так, будто пытаются оттолкнуть. Кимхана напрягает это настолько сильно, что он медленно идёт вперёд, прислушиваясь, а потом слышит то, что даёт ему карт-бланш на убийство этого ублюдка:

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя