Обещаю (ДжеффКоды)

187 10 1
                                    

Джефф проверяет последнюю работу и устало прикрывает глаза, откидываясь на спинку стула. Голова гудит с самого утра, поэтому он трёт виски и вздрагивает, когда дверь в аудиторию громко хлопает, потому что у темноволосого парня заняты руки, и он не успевает придержать её ногой.

      – Простите... – бормочет он и ставит перед Сатуром стакан с горячим чаем, не говоря больше ни слова и усаживаясь за свою парту. За первую, которая стала его с начала этого учебного года.

      – Барк... – преподаватель не успевает ничего сказать, когда класс заполняется учениками, и подходит время начала урока.

      Он выходит из-за стола, и все дружно встают и кланяются ему, складывая руки и делая «вай». Тин бросает мимолётный взгляд из-под длинной чёлки и садится на своё место, перекинувшись с другом парой фраз.

      Сатур обводит взглядом аудиторию, а потом начинает урок английского. Проверка домашнего задание происходит достаточно быстро, все хорошо и чётко справляются с заданиями. Все, кроме Тиннасита, который неуверенно жуёт губу и говорит о том, что не смог выполнить. Вот только Джефф видит лежащую перед парнем раскрытую тетрадь, и готов отдать руку на отсечение, утверждая, что там домашняя работа в полном объёме и без единой ошибки.

      Учитель перестаёт мучить Кода и разрешает ему сесть, давая задание всему классу и опускаясь, наконец, на собственный стул. Голова болит с каждой секундой всё сильнее, но даже это не может помешать ему (смотреть). На слегка растрёпанного, как воробья, дёрганного и нервного, но до безумия притягательного парня. Баркод привлекает внимание, даже не желая этого, и особо ничего не делая, а Сатуру хочется выколоть себе глаза, чтобы не наблюдать за ним, не мечтать прикоснуться к подбородку и обвести большим пальцем пухлые губы. Он чувствует себя извращенцем и педофилом, засматриваясь на школьника, совсем ещё мальчишку. И плевать, что этот мальчишка иногда бросает такие красноречивые взгляды, что у Джеффа чешутся руки растянуть на шее галстук, взять папку и помахать на себя, делая несколько глубоких вдохов. Потому что это просто невозможно.

      И если до своего совершеннолетия Тин просто сидел за первой партой и сразу отводил взгляд, стоило им с учителем встретиться глазами, то теперь он никуда не отворачивался, наоборот, более расслабленно растекался по парте, постукивая длинными тонкими пальцами по крышке, иногда потирая соблазнительную шею.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя