Баркод выходит из душа и падает лицом в подушку, издавая глухой стон. Потому что ему кажется, что у него гудят от усталости и напряжения даже уши и волосы, а шевелиться ему не захочется вплоть до следующего концерта. Или следующей жизни.
– Код? – горячая рука опускает на лопатки, – ты как? – Сатур кладёт на тумбочку телефон и присаживаясь рядом на постель, аккуратно поглаживая парня по спине.
– М-м, – Тин стонет тихо в подушку, а потом поворачивает голову и смотрит одним глазом на Джеффа, – у меня ощущение, что по мне топтались все, кому не лень, – он выдыхает тяжело и прерывисто, а единственное, что его сейчас радует – это нежная рука, мягко проходящаяся по забитым мышцам. Сатур ощущает напряжение в каждой клеточке, нажимает между лопаток чуть сильнее и слышит ещё один стон. Баркоду больно и приятно одновременно, потому что кажется, будто с каждым нажатием аккуратных пальцев из тела Кода уходит небольшая доля усталости, а мышцы гудят чуть меньше.
– Хочешь, я тебе сделаю массаж? – Джеффу жалко своего мальчика, потому что ему пришлось два дня подряд танцевать по два танца, отрываться на афтепати, чтобы веселить фанатов, а это было достаточно трудным занятием, особенно с непривычки, поэтому его усталость и скованность движений была вполне оправдана.
– Ты тоже устал, Пи’, – бурчит Баркод, переворачивается, а потом садится, мягко улыбаясь, – давай лучше спать, – он подсаживается ближе и обнимает Сатура за шею, потираясь носом о щёку и невесомо касаясь её губами. Джефф улыбается уголками губ и обхватывает парня за талию, притягивая ближе и слыша тихое шипение. Он встречается взглядом с Кодом и наклоняется к его губам, ненавязчиво поглаживая поясницу:
– А если я не хочу спать? – он намеренно облизывает губы и аккуратно целует Тина, который с готовностью отвечает, потому что никакая усталость не может помешать ему насладиться временем со своим парнем. С парнем, который пробирается под одежду, ведёт раскрытыми ладонями вверх по нежной коже и разрывает поцелуй, чтобы стянуть футболку с довольно улыбающегося Кода и толкнуть его в грудь, заваливая на постель.
Баркод уже предвкушает яркое и вкусное удовольствие, много поцелуев и ласки напоследок перед тем, как они расстанутся на несколько дней. Вот только Сатур хитро улыбается, переворачивает Кода на живот, усаживаясь на его ягодицы, и сжимает ладони на плечах, наклоняясь к его уху:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.