– Пи’Джефф, только ты так можешь, – первое, что слышит Сатур, когда берёт трубку. Он смотрит перед собой с лёгким недоумением и отстраняет телефон на секунду, чтобы убедиться, что ему звонит именно Код.
– Ты о чём, тигрёнок? – у него сегодня съёмки были с утра, а сейчас он мог быть предоставлен сам себе, мог отдохнуть, почитать, поиграть на гитаре, просто поспать или поболтать со своим любимым человеком.
– Ты взорвал Твиттер и Инстаграм всего одиннадцатью секундами видео. Вот я и говорю, что только у тебя так получается. То цепи, теперь это, – голос Баркода буквально сквозит восторгом и счастьем, которое он даже не пытается скрыть.
– А вдруг цепи – это были мои тайные желания, а? – Джефф тихо смеётся и перекатывается по гостиничной кровати на другой бок.
– Тогда можно сказать, что я, как Джин, исполнил твоё желание, а ты даже ничего не тёр, – у Тина тоже игривое, весёлое настроение, навеянное новой песней Джеффа, потому что одно дело слушать её в записи, а другое дело приоткрыть завесу и взглянуть на кусочек клипа.
– Код, я не буду уточнять, что именно и как я тёр, иначе у нас всё перетечёт в секс по телефону, в котором ты мне откажешь, – он бросает взгляд на настенные часы, – если судить по времени.
– Ну Пи-и’, – Тин смешно ворчит в трубку и сильнее прижимает телефон к уху, – я только еду с пар домой. И вообще, это ты всё опошляешь.
– О цепях вспомнил ты, а опошляю я, нечестно как-то получается.
– Всё честно. Вот прилетишь, и тогда опошляй всё, что захочешь.
– Вообще всё?
– Да, – Код сейчас готов согласиться на что угодно, и хоть учёба и работа забирают все силы, но скучать по Сатуру он всё равно успевает, вечерами пересматривает их фотки, спрятанные в очередной раз в архив, потому что ему иногда будто жалко показывать, ведь они только их и только для них. Даже если это запечатлены моменты, смысла которых никто из фанатов не поймёт.
– Тогда хочу поехать к морю и заняться сексом на берегу, – Джефф едва ли не мурлычет в трубку, а горячая волна предвкушения стекает по животу вниз и скапливается в паху первыми отголосками желания.
Тин тяжело сглатывает, прикрывая глаза и сильнее вжимаясь в заднее сидение. Из-за шума и музыки его вроде как не должно быть очень хорошо слышно Крими, но он не хочет проверять, а потом краснеть из-за её подтруниваний. А ещё слова его парня пробуждают воспоминания о том, как они провели общий выходной в начале месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
ФанфікиМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.