Частичка тебя (ДжеффКоды)

116 7 0
                                    

      Над Бангкоком занимается рассвет, когда Тин переступает порог своего дома. Он так сильно устал, будто это был не привычный за последний год концерт, а что-то абсолютно новое. Он небрежно стягивает обувь, наступая на пятки кроссовок, и заталкивает их подальше, обещая себе убрать их потом. Коду сейчас совершенно ничего не хочется, даже спать или есть. Он будто оставил всего себя на этом концерте, добравшись домой только оболочкой. Теперь Тин понимает, осознаёт хотя бы частично, что чувствовал Джефф в том далёком феврале в Джакарте, признаваясь, что внутри него будто пустота. Баркод не знает почему так, может быть банально из-за усталости и изнеможения, или как у Сатура, потому что всего себя вложил в песню. Прожил каждую спетую строчку и каждую сыгранную ноту, изливая душу и приоткрываю завесу того, как он смотрит на этот мир.

      Парень трёт воспалённые глаза и идёт дальше по коридору, стараясь ступать почти бесшумно, когда видит, как из-под двери на кухню льётся тонкая полоска света. Родители дождались его выступления, написали, что любят и гордятся, но уехали раньше домой, не видя смысла оставаться дальше и зная, что Кода обязательно доставит в целости и сохранности стафф BoC. Именно поэтому Тин удивляется, что они до сих пор не спят, когда открывает дверь и видит только пустую комнату. Но его внимание привлекает большая корзина с букетом, гордо стоящая на столе. Баркод расплывается в еле заметной, но искренней улыбке, когда подходит ближе и рассматривает лепестки жёлтых больших подсолнухов, собранных в волшебно красивую в своей простоте композицию. Парень прикасается к цветам, будто ласкает каждый из них, и тяжёло сглатывает, ощущая, как по телу пробегает дрожь. Да, его накрыло волной эмоций сразу после выступления, и он не смог сдержаться, тихонько роняя слёзы и благодарно кивая Байблу, который пытался его успокоить. Но это были ощущения после песни, реакция на лирику, которую он пел, и на то, как его поддерживали фанаты не только в этом зале, но и по всему миру. А сейчас... сейчас он чувствует совершенно другое, что-то болезненно жгучее, желающее вырваться наружу.

      Он берёт корзину и быстро поднимается к себе, чтобы дать волю эмоциям уже в стенах своей комнаты. Тин даже умудряется сделать селфи с этими цветами, ещё не плача, но уже поблёскивая первыми слезами в уголках глаз.

      Код отправляет фото в Line, подписывая коротко, но искренне:

      «Спасибо за всё, что ты делаешь для меня».

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя