Первым своим поцелуем маленький Джефф считает поцелуй не в губы, не в щёку и даже не в нос, его первый поцелуй случился, когда ему было семь, он играл с Баркодом, сыном богатых соседей, но так устал бегать за мальчишкой под палящим солнцем, что просто без сил опустился под раскидистое дерево и прикрыл глаза, не слыша крадущихся шагов. Именно в тот момент, много лет назад случился его первый поцелуй: громкий, звонкий «чмок» на ухо, прокатившийся мурашками по всему телу и осевший ознобом на кончиках пальцев. Джефф встрепенулся, вскочил на ноги, выглядя раздражённым, собирался разразиться тирадой о том, что он больше не будет так играть, но Код, маленькое шило в заднице, так искристо, ярко и искренне засмеялся, обнимая его за шею, что Джефф расстаял в тот же миг. И может быть именно тогда было посажено это зерно любви или же чуть позже, но первый поцелуй сопровождался звоном в ушах, мурашками и звонким переливом смеха.
Второй поцелуй уже был больше похож на поцелуй, им было по двенадцать, Сатуру уже разрешали самому кататься на лошадях, кормить их и убирать за ними, а его вечным прилипчивым спутником оставался Баркод.
– Научи меня кататься, – однажды попросил он, наблюдая за тем, как грациозно Джефф выглядит в седле, – я тоже хочу уметь как ты.
– Если твои родители увидят, что тебе со мной угрожает какая опасность, они больше не разрешат нам вместе играть, – Джефф жуёт обветренную губу и хмурится, готовый хоть миллион раз сказать «нет», потому что для него важнее их дружба и возможность видеться, чем страх несколько дней посмотреть на насупившегося Кода.
– Ну пожалуйста, Джефф, – Баркод хватает мальчика за руку, придерживая светлую соломенную шляпу, и крепко сжимает, заглядывая в тёмные глаза.
И Сатур должен, просто обязан отказать, потому что Код может упасть, пораниться, повредить себе что-то и ему будет больно. А Джефф не хочет, чтобы его другу было больно. Вот только Тин продолжает смотреть, умоляет взглядом, гладит уже достаточно грубую от работы ладонь своими нежными пальцами. И мальчишка сдаётся. Потому что это Код, который умеет получать то, что хочет.
Джефф берёт самую спокойную лошадь, на которой, обычно, в поле выезжала мама, и ведёт подальше от их домов, чтобы кто-то ненароком не увидел, и учит Тина взбираться на лошадь, держаться в седле, управлять животным, а сам всё время находится рядом, держит поводья, готовый в любой момент подстраховать. И когда он помогает мальчику слезть вниз, сжимая худые бока, то получает в награду мягкий поцелуй в щёку и озорную улыбку с тихим:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanficМоменты, которые хранятся в нашей памяти. И из которых соткана жизнь. Сборник зарисовок по ДжеффКодам и КимЧэ, могут быть разные ситуации и вселенные.