Не соглашайся на меньшее (ДжеффКоды)

145 8 2
                                    

Код битый час смотрит в потолок, пытаясь уснуть, но у него совсем ничего не получается. Первый съёмочный день позади и прошёл он, вроде как, даже неплохо, но у Баркода физически не получается успокоиться. Ему кажется, что он буквально проваливает каждую сцену, делает или говорит что-то не так. И рациональная часть мозга подкидывает ему мысли о том, что если бы всё было так плохо, они бы переснимали одно и тоже столько раз, сколько нужно для успеха. Тин переворачивается на бок и тянется к телефону, чтобы посмотреть на время: «02:30». Ему осталось до подъёма меньше четырёх часов, а он не может собрать себя и эмоции в кучу, чтобы, наконец, уснуть. Вот прямо сейчас Коду хочется к Джеффу под бок, обнять его всеми конечностями и не отпускать, но он же сам, са-ам сказал, что им сегодня лучше ночевать в своих номерах, потому что нужно выспаться и нормально отдохнуть. И Сатур посмотрел так проницательно, а ещё немного обижено, но не стал ничего говорить, знает же, что Баркод упрямый до ужаса, если что-то решил. И вот теперь Код сам страдал от своего решения. Потому что в объятиях Джеффа всегда было уютно и надёжно, все тревоги и печали уходили на задний план, будто он отгонял их всеми возможными способами.

      Тин устаёт бороться с собственным организмом, включает Интернет и заходит в ТикТок, надеясь усыпить себя мелькающими короткими бессмысленными видео. Но даже через десяток таких напряжение его не отпускает, а на глаза попадается нарезка кадров из какой-то дорамы, где фанаты высмеивают актёрскую игру артистов. Код тяжело вздыхает и блокирует телефон, опуская его себе на грудь и ударяясь головой о стену – неприятно, больно, но ни на толику не помогает вытрусить непрошенные мысли.

      У него больше нет сил валяться без сна, нет сил переживать, но и отключиться он попросту не может, поэтому Тин просто встаёт и начинает вышагивать по комнате, но чертыхается зло себе под нос и хватает телефон, направляясь к выходу из номера, на пороге которого сталкивается с Джеффом буквально нос к носу.

      – Пи’, а что... а чего ты здесь? – Баркод на автомате отходит в сторону, пропуская своего парня внутрь, и едва успевает закрыть дверь, как его хватают за руку и почти силком укладывают в постель. Тин немного ошарашенно моргает, не до конца понимая, что происходит, как Сатур тушит свет и ложится рядом, обнимая мальчишку за талию и укладывая его на себя.

      – Я видел, что ты онлайн, и решил, что ты, как и я, не можешь уснуть, – Джефф как-то уж слишком облегчённо выдыхает и утыкается носом в чужие растрёпанные волосы, обнимая Баркода ещё крепче.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя