Проявления любви (ДжеффКоды)

78 5 0
                                    

      Джефф просыпается из-за каких-то странных ощущений и открывает глаза, сразу же широко улыбаясь: Ханни решила, что её голод важнее его отдыха, поэтому залезла ему на грудь и начала перебирать лапками, почти мягко выдёргивая хозяина из сна.

      – Этот жук убежал и не покормил вас, да? – Сатур зевает, прикрывая рот, и аккуратно гладит кошку по спинке, поворачивая голову и смотря на время: «11:55», в принципе уже можно и вставать. Ни начинает довольно урчать, тычась носом в пальцы, и игриво кусает за указательный, снова привлекая внимание хозяина, – да встаю я, встаю, – парень смеётся, прижимая пушистый комок к груди, сползает с постели и топает на кухню, громко шаркая тапочками. Вот только вместо пустых кошачьих мисок и мыслей, что себе приготовить на завтрак, его ожидает яичница, накрытая крышкой, и порыкивающие над мисками Дже и Мап.

      Ханни громко мяукает, требуя её опустить на пол, и тоже идёт довольная есть, задрав хвост повыше и словно хвастаясь, что она разбудила хозяина. А Джеффу становится так смешно и тепло на душе, он улыбается нежно и мягко, включает чайник, чтобы заварить себе чай, и только сейчас замечает записку на холодильнике.

      «Я уехал на турнир, вернусь ближе к вечеру. Поешь обязательно и отдохни. Люблю тебя».

      И эти слова, каждая выведенная буковка, отзываются внутри теплом, трепетной лаской и такой невероятной, щемящей заботой, готовой вырваться из груди фейерверком. Сам Джефф привык выражать свою любовь исключительно действиями: подарками, помощью в написании песен, поездкой вместе с его командой на концерт или тоже вот такими завтраками. Потому что для него всегда поступки были ценнее любых слов, безошибочно показывали его отношение к человеку и делали его приоритетным в жизни Сатура.

      Только вот Баркод был совершенно другим. Он умел балансировать между словами и действиями, очень часто признавался в любви, но, при этом, никогда не требовал этих слов взамен, наоборот мило улыбался, когда вместо ответа Джефф приносил открытый кокос, или целовал, или включал любимый фильм, или заказывал в доставке именно то, что хотел Баркод.

      И Сатур, вдруг, задумывается, глядя на эту записку: а что если Тин, на самом деле, обижается, не всегда слыша признание взамен, может быть загоняется или думает, что Джеффу сложно сказать это в ответ? А ведь ему совсем-совсем не сложно, и даже приятно, но его «я тебя люблю» не всегда звучит словами через рот.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя