Мечта (ДжеффКоды)

149 5 0
                                    

Баркод смахивает со щеки слёзы и блокирует телефон, будучи больше не в состоянии смотреть все эти видео. И в них, на самом деле, было только море счастья и безграничной радости, океан улыбок и всеобщей любви к одному конкретному человеку, на слёзы которого у Тина никогда не получается смотреть равнодушно. Джефф был светлым и добрым, очень сильным и целеустремлённым, но до безумия ранимым, особенно в отношении того, что любил всей душой. А любил он музыку, отдавал всего себя в своих песнях и текстах, на каждом концерте выкладывался так, что от него оставалась только пустая, но счастливая оболочка, способная только упасть в крепкие объятия и провалиться в сон.

      Код не знает и не понимает, что чувствует Сатур, стоя на той сцене, на первом в своей жизни сольном концерте и слушая, как полный зал SATs скандируют его имя, поют вместе с ним его песни и со слезами на глазах смотрят проект на огромном экране.

      Тин, как бы не старался, никогда не сможет понять, каково это, хотеть чего-то так сильно, каково это, идти к своей мечте долгие десять лет, переживая неудачи и падения, стараясь забыть самые провальные времена в своей жизни, когда на твоём концерте присутствует только семья. Хотя Баркод знает наверняка, что Джефф как раз-таки не хочет забывать, он желает отложить в памяти эти воспоминания, чтобы помнить, какой путь был проделам к сегодняшнему дню.

      Код не замечает, как по его щекам снова начинают бежать слёзы, скатываясь по шее и заливаясь под ворот футболки. И он не знает, почему продолжает плакать, почему его душа так сильно вывернута наизнанку, ведь его любимый человек сейчас очень-очень счастлив, окрылён своей большой и светлой любовью, своей мечтой, которая сбывалась у Тина на глазах.

      Джефф опускается на кровать в своём номере и смотрит на время – два часа ночи, как и Таиланде. Он стукается затылком о стену и прикрывает глаза. В голове нет ни одной связной мысли, а внутри глухая пустота. Он не знает, как должен себя чувствовать сейчас, когда сбылась его самая большая, самая-самая заветная мечта. Его песни сегодня пели в унисон так много людей, его имя звучало из каждых уголков зала, а на экране он видел проект сделанный для него. Не для всего каста «КиннПорш», не для них с Кодом, а персонально для него.

      Сатур до сих пор чувствует тот ком в горле, когда по его щекам текли слёзы, а руки просто неистово дрожали. И парень думал, что он поймёт свои чувства, когда поговорит с мамой и семьёй, такими же заплаканными и сияющими от счастья, поймёт, когда посмотрит в лица родным людям, прошедшим с ним бок о бок все трудности, помогавшие ему подняться тогда, когда он думал, что у него уже нет сил. Но даже после разговора с ними ничего не меняется, и Сатур правда не знает, почему так, вертит бездумно телефон и вздрагивает от звука пришедшего сообщения.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя