Мелочи (ДжеффКоды)

66 7 0
                                    

      Тин прикрывает за собой дверь и бредёт в темноте дома, ступая осторожно, по памяти и видит слабый свет, льющийся от настольной лампы в гостиной.

      Джефф смотрит в телефон, листает что-то там, лайкает и не реагирует, кажется, ни на что, погрузившись в себя.

      – Привет, ты сегодня задержался, – вдруг отзывается он, поворачиваясь к Баркоду и смотря уставшим, немного болезненным взглядом. Когда Код ехал домой, он примерно понимал, что его ждёт, осознавал, насколько неприятным может быть для Сатура то, что произошло, поэтому парень присаживается рядом, боком к спинке дивана, и тянет Джеффа к себе, заваливаясь на подушку и роняя музыканта сверху на себя.

      А Сатур... Сатур даже не пытается сопротивляться, засовывает телефон куда-то в подушки дивана, удобнее устраивается между ног своего мальчика, обнимая за пояс, и прикрывает глаза, уткнувшись в шею.

      Код гладит парня по затылку, перебирая короткие пряди, и спрашивает едва слышно:

      – Злишься? Или расстроен?

      – У-у, – отрицательно мычит Джефф, продолжая прятать лицо и пытаясь собраться с мыслями. Он не зол, не расстроен, не обижен, он... разочарован. Разочарован тем, что люди иногда вот таким образом выполняют свои обязанности, не понимая, что одним кликом могут разрушить месяцы чьей-то работы. Да, слитые раньше времени постеры – это не конец света, и ему на голову не рухнуло небо, но он хотел получить от всех этапов, связанных с его первым сериалом, только положительные эмоции, тщательно продумывал весь промоушен, а сейчас чувствовал какое-то непонятное оцепенение.

      – Поговори со мной. Скажи, что ты чувствуешь, чтобы я не гадал, котёнок, – Тин зовёт ласково и нежно, только отчасти понимая, что может сейчас ощущать Сатур. Он точно знает, что сегодняшние события не прошли мимо, уверен, что они зацепили Джеффа, но насколько сильно может рассказать только сам Джефф, поведать то, что сидит у него в душе и заставляет кусать и так искусанные губы, – не грызи, Пи’Расика снова будет возмущаться, – Баркод проводит пальцем по нижней губе Сатура, высвобождая её из плена зубов, и приподнимает его голову за подбородок, вглядываясь в глаза. И хоть освещение достаточно скудное, но Тин видит нахмуренные, сведённые к переносице брови и наполненные печалью глаза со слезами, замершими в уголках.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя