Желание в моменте (ДжеффКоды, NC-17)

80 6 0
                                    

      Баркод знает особенность Джеффа ненадолго застревать в образах, знает о том, что Сатуру достаточно провести несколько часов в привычной обстановке, принять ванну или просто поспать, и вот он становится обычным собой: прекрасным, немного ворчливым, но ужасно милым Воракамоном, который ненавидит рано просыпаться, часто дуется, если не обращать на него внимание, и расплывается в счастливой улыбке из-за самых простых, но таких важных для него вещей. И Коду нравятся все эти грани, нравятся милые особенности и черты, но на Джеффа в образе Дэймона парень ловит какую-то гиперфиксацию, смотрит с восхищением, как Сатур отыгрывает воплощение тьмы с безумной, маньяческой улыбкой, и чувствует странную тяжесть внизу живота. Точнее, она совсем не странная, а очень даже объяснимая, но он крутит головой из стороны в сторону, вытряхивая ненужные сейчас мысли, старается абстрагироваться и просто смотреть на то, насколько великолепен его парень в этом образе. И дело тут далеко не только в гриме и одежде, каждое движение, улыбка и взгляд будоражат, цепляют, заставляют неотрывно смотреть и даже бояться, испытывая какой-то животный страх. И такое же животное, неконтролируемое возбуждение.

      Они заканчивают со съёмками довольно поздно, Майк и Чорин давно покинули площадку, как и практически все ребята из стаффа, а Джефф задерживается привычно для себя долго, отсматривает снятые кадры, кивает на каждый из них и отпускает всех остальных, решая, что завтра, на свежую голову, будет проще понять, сняли они то, что нужно, или нет.

      Тин плетётся следом за Джеффом, который прощается со всеми вальяжным взмахом руки, ухмыляется по-дэймоновски и заходит в гримёрку, прикрывая дверь.

      – Я отпустил Расику с Вином, сказал, что мы сами справимся, – как-то непривычно тягуче говорит он, собирается подойти к столику визажиста, но Тин дёргает его на себя, врезаясь в губы грубым поцелуем, и обнимает за шею, проходясь пальцами по шейному платку. – Неужто мой образ так разволновал Баркода? Или мне лучше назвать тебя красивым, любопытным мальчиком Анавином? – Сатур сжимает ладони на боках под толстовкой и внимательно всматривается в глаза Кода, ухмыляясь краем губ. А Тиннасит смотрит на него, блуждает взглядом по точёному лицу и отчётливо видит Дэймона, персонажа, в которого Джефф так глубоко забрался и пока не собирается вылезать.

      – Называй как тебе захочется, П... – Баркод не договаривает обращение, прикусывает язык и видит этот тёмный, потусторонний блеск в глазах Сатура, которого, очевидно, и забавляет, и заводит вся эта ситуация. А Коду не хочется болтать, у него есть дела поважнее и интереснее, то, чем он может и хочет заняться прямо сейчас. Например, поцеловать стоящего напротив мужчину, расстегнуть его пальто и...

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя