Сплю и чувствую какое-то невероятное тепло, мягкость и удобство. Мне так хорошо, так приятно, что подобные ощущения не передать словами! Я чувствую, что лежу, но не понимаю, почему так хорошо? Откуда эти ощущения теплоты? Откуда такая мягкость? И на чём лежит моя голова? Раньше так не было! А сейчас... Что же за сон, я смотрю?
Так, стоп! А реально откуда все эти ощущения?! Моя кровать в интернате жесткая и без матраса. Подушка с комками, а здесь очень мягкая, словно пластилин. А одеяло? Я даже не знаю, как описать, но оно никогда так не грело! Здесь оно такое тёплое и мягкое, словно пух! Откуда это всё?! У меня такого никогда не было!
Я открыл глаза и резко сел! Как только сел, сразу почувствовал, что в мою правую ладонь что-то вставлено! Я протянул руку и нащупал чуть выше костяшек на пальцах ладони, какую-то иглу, а от нее отходит какая-то трубка!
- Что это?! - в панике воскликнул и выдернул из ладони эту иглу! Мало ли что там! Отбросил одеяло, перебрался на край и слез с кровати.
Встал и только начал цокать языком, чтобы понять где я! Как резко послышался звук открывания двери!
- Дилан?! - резкий возглас знакомого баритона и послышался звук шагов, которые быстро подходили ко мне!
Голос и даже шаги знакомые, но я все равно отшатнулся от этого человека назад! И тут же напоролся спиной на что-то и больно ударился!
- Ай!
- Дилан! - новый возглас мужчины и я вжимаюсь в ударившийся предмет ещё сильнее. Но тот человек явно замер! Звуков больше нет! - Дилан, ну что же ты? Маленький мой, хороший, это же я, твой отец! Дилан, сынок, неужели не узнаешь? - как-то обреченно спросил он, а я весь напрягся ещё сильнее!
Твой отец? Сынок?! О чем этот человек?! Я же сирота! У меня нет отца и...
Внезапно мою голову прострелили воспоминания! Вот я убегаю от банды Шмеля, вот они ловят меня и избивают, но тут вмешивается какой-то мужчина! Его объятия, теплая машина, игрушка, вкусная еда, красивый костюмчик. А вот мы забираем рисунки, мне дают какие-то документы и...
- Спи, сынок, — и последняя фраза Ричарда мне.
Ричард! Передо мной Ричард! Отец!
- Ричард, — выдохнул и услышал звук, будто отец дернулся. - Ричард! - воскликнул я и протянул руку! Я в мгновение ока оказался в объятиях отца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...