Глава 6.(2). От брата к брату

93 30 0
                                    

***

Мы с папой сидим и едим, перед этим мне дали успокоительное и теперь я спокоен как удав! Вся дрожь прошла и вообще как-то веселее стало. Так что, пока я хрумкаю хлопья, а папа пьет кофе или что он там любит по утрам есть. Он попутно рассказывает, какая у него яхта. Мы не раз заводили этот разговор, и из него я знаю, что сегодняшняя яхта принадлежит его отцу; а папина пришвартована в том городе. Отец решил не гнать ее сюда, ведь здесь есть отцовская. Из его не первого разговора, я знаю, что яхта его отца окрашена в полностью белый цвет, ее длина 163 фута, имеет 3 этажа, джакузи. В общем всё, что есть у элитных яхт. На ней очень часто совершают кругосветные путешествия отец и мама, папы.

- Поел? - спросил отец и я кивнул. - В таком случае, марш одеваться.

Я кивнул и убежал одеваться. Одежду, которую я буду одевать, мы выбрали с папой ещё вчера, чтобы утром не было запарки. Все сумки тоже собраны, но несколько игрушек не сложены. Из них мой волчонок Акела, робот Риди и касатка Вилли, все остальное уже сложено. Вилли и Риди я отдам папе, а вот Акела будет со мной. Это наше первое большое путешествие, я хочу чтобы и он все видел!

Поэтому сейчас, я натягиваю на себя джинсовый костюм и завязываю шнурки на белых Найках. За все эти полторы недели, я уже более-менее хорошо ориентируюсь в своем гардеробе. По крайней мере изучил разные виды одежды. Какой и где находится, я ещё путаюсь, с расцветкой тоже проблемы, но уже могу сказать четко, что конкретно хочу. Поэтому у меня есть существенные продвижения.

Впрочем, одежда, она и в Африке одежда! Главное, что я изучил, это какие у меня есть развлечения! В начале жизни с отцом, я только слушал книги, которые мне прочитает папа или с телефона. Папа предлагал игрушки, но я только отрицательно качал головой, а на его вопрос: "Почему я отказываюсь?", я пожимал плечами. Только на 4 день признался ему, что я не умею играть в игрушки; потому что у меня их никогда не было.

После моего признания, папа прошипел: "Дурак мог и сам догадаться", по крайней мере я так услышал. После этого папа активно играет со мной в самые разные игры. Сначала мы начинали с мягких игрушек, я изучал их и описывал их, а папа корректировал или дополнял. Во время этого изучения, я понял, что некоторые игрушки говорят! Вот это было для меня открытием, говорящая или поющая игрушка! Так ещё оказалось и мой Акела говорит! Когда ему на лапу давишь, он рычать начинает! Так прикольно! А некоторые поют разные песенки и многое другое говорят.

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя