Прошла неделя и вот сегодня наступил день Большого собрания. Всю прошлую неделю мы провели в госпитале, только на выходных приехали домой. Всё это время, папа не отходил от телефона. Постоянные переговоры с кем-то, и эти переговоры всегда были минимум час. Отец каким-то образом успевал и за нами следить, и с телефона не слезать.
Как я понял за эту неделю, сегодняшнее мероприятие будет проводиться в одном из исторических зданий, в самом центре городе. Его окружили и теперь там повсюду ходят наши бойцы. Ведь мы организаторы, охрана и прочее теперь на отце. В чём ему существенно помогали Артур и Макар. Пока отец занимался переговорами, они бегали, проверяли безопасность, как города, так и самого места проведения. С Артуром отец, кстати, поговорил, и у них всё стало на свои места. В отличие от деда с бабушкой. Они уже неделю с нами не общаются, что очень сильно расстраивает меня. Папа им звонил, я звоню каждый день, Айк тоже им звонил и ноль! Они вообще не общаются с нами! К ним даже специально Макар приезжал, со словами: "Какого чёрта?". Ничего не сработало, они просто с нами не общаются!
Хотя на сегодняшнем аукционе они будут. Поэтому я надеюсь мне удастся, если не пообщаться, то выяснить причину их молчания! Потому что я не понимаю, как от одной новости, можно резко прекратить общаться. А возможно, даже разлюбить!
Но всё это будет позже, сейчас мы одеваемся. Ведь уже через 3 часа, папа будет открывать мероприятие. Как он объяснил, на такое действие всегда нужно приезжать за час. Поэтому мы готовимся.
Отец, как и всегда, оделся самым первым. Он всегда чётко знает, как ему нужно выглядеть в том или ином случае. Сегодня папа себе ни грамма не изменил. Весь в чёрном! Густо-черный костюм - "тройка", золотые часы Rolex на руке, золотой перстень на пальце, с изображением розы ветров. И всё завершает прическа отца, в которой он предпочел собрать свои длинные волосы в хвост. Теперь он имеет не просто крутой, а сногсшибательный вид. По нему сразу видно, кто новый Дон теневого мира!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Ficção AdolescenteАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...