Глава 10. Судьба

103 27 0
                                    

Сижу на качелях и бездумно качаюсь туда-сюда. С момента появления того дурака, я теперь безвылазно сижу дома. И нет, я нисколько не против такого, мне нравится быть дома. Ведь здесь столько всего интересного! Хотя жаль, что я с Добрыней поиграть не могу, мы только по сети общаемся. Папа мне к ПК Дискорд подключил, поэтому мы болтаем непрерывно. Я рассказал ему, что скоро и сам смогу видеть. Как же Добрыня за меня радовался, словами не передать! Сразу заявил, что нашёл компаньона по видеоиграм. Я сказал ему, что сразу не смогу играть. Но Добрыня отмахнулся и заявил, что пока я не адаптируюсь, я буду смотреть, как он играет. А потом уже он меня будет учить, я с радостью согласился!

Впрочем, это мне весело, а вот другим не очень. Я прекрасно чувствую на себе общую нервозность. На фоне нынешних событий, к нам приехал дедушка. Теперь они вместе с папой решают, как бы грохнуть того Аарона. Остальная семья тоже напряжена и каждый повысил безопасность своих владений по максимуму. Дедушка решил поделить обязанности, на фоне последних событий. Они с папой ловят Аарона. Дядя Артур взял на себя дела дедушки, а вот Макар дела папы. Бабушка во всем этом не участвует, как дедушка сказал: "Война не женское это дело". Так что вот так вот, слова бабушки: "Что в войну воюют и женщины. Причем успешно воюют", были всеми проигнорированы. Поэтому бабушка сейчас дома. Дедушка не рискует сейчас собирать всю семью вместе.

И здесь понятно почему. Удивительно, но Аарону удается ускользать от общей погони! Чужаку даже удалось разгромить одну из поисковых групп! Это я подслушал, нехорошо знаю, но ведь я тоже хочу знать, что происходит! А меня в планы не посвящают! Папа, конечно, был вне себя от ярости, когда узнал, что некоторых наших убили. Ох, как отец кричал! А с какими словами! Я такие слова даже от Шмеля не слышал! Там они просто пятиступенчатые были! В общем после этого наши группы с 3 человек выросли до 5, а то и 6. Все его ищут, а он словно бы тень неуловимая. Вообще найти не могут! А день к операции всё приближается, сегодня уже пятница. Интересно что же папа решит? Отложит или всё же она состоится?

- Младший хозяин, уже холодает, а вы долго на качелях качаетесь. Вам сейчас болеть совсем нельзя, у вас же операция скоро. Вернёмся домой? - мягким тоном поинтересовался у меня Борис.

Борис, Боря, Борька, он же мой личный охранник. Русый мужчина 25 лет и ростом 183, он один из лучших бойцов отца. Как только всё это началось, папа приставил его ко мне. Аргументировав тем, что теперь у него появилось слишком много "работы" и он не сможет со мной гулять.

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя