***
Он окровавлен!
Не теряя драгоценные секунды, я положил руку папе на грудь, а вторую на шею и проверил пульс. Так как нас учили и сразу выдохнул. Папа жив! Его сердце чётко бьется и слышен пульс, а это значит, он просто без сознания!
На душе сразу стало легче, но мой мозг опять пробила мысль. Нападение! На нас кто-то напал, а значит... Я недолго думая, отправил с помощью часов дедушке сигнал SOS и сделал это очень вовремя. Потому что в это же время, в зал зашло большое количество вооруженных людей и это не наши! Ведь наши бойцы, все как один одеты в серую военную форму и носят на себе бронежилеты с автоматами.
Эти же без бронежилетов и формы. Тупо гражданская одежда и ещё какое-то непонятное мелкое оружие. Которое у наших я никогда не видел!
Они зашли и их взгляды тут же наткнулись на меня. И в этот миг я увидел тех, кого уже в своей жизни видел!
- ВЫ! – прошипел я, смотря в знакомые вражеские лица.
Напротив меня у входа, стоят тот самый мужик, в которого я больнице первый раз врезался. А впереди него в белой куртке тот самый альбинос. Он же мне и отдал Акелу, которого взорвал сейчас!
- Надо же, какая встреча, — презрительно протянул беловолосый и меня прошибло осознание, с кем я тогда говорил! А также того факта, что я снова слышу!
- ААР-Р-РОН! – прорычал я его имя.
- Ух ты, ты даже понял кто я. Похвально мальчишка, похвально! – его губы вновь искривились в презрительной улыбке и он обвёл взглядом территорию. – Вот ведь ирония. Такая мощная подготовка, такая охота. Даже технику новую купили, а в итоге охотники стали жертвой собственной добычи. И всё это благодаря чему? Благодаря правильно установленным взрывчаткам, молодец! – тут же похвалил он, своего явного прихлебалу. Того самого черноволосого мужика. Тот ухмыльнулся и они вновь посмотрели на меня. – Что мальчишка страшно? – спросил Аарон у меня, и мой взгляд заледенел.
- Да, ты прав, страшно. Но мне сейчас страшно даже не за жизнь своего любимого отца, и наших людей. А страшно от понимания, что ты мне показался интересным человеком, а оказался фиг пойми кем. Страшно, что я не рассказал о нашей встрече, не придав ей значения. Да, мне страшно. Страшно от понимания, что моя ошибка стоила вот этого всего, — глядя ему в глаза проговорил и скривился. – Прятать взрывное вещество в детской игрушке. Вот это вверх успешной борьбы! – теперь уже я презрительно скривился и демонстративно сплюнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Ficção AdolescenteАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...