Летим. Летим на отцовском самолете в то место, с чего все и началось. В тот самый город, откуда и началась вся моя история. Только подумать, с первой нашей с отцом встречи прошло целых полгода! На дворе март месяц и наступила долгожданная весна! Весна, которая обещает быть не менее интересной, чем прошлые два времени года. Весна, которая принесёт свои плоды.
За эти 6 месяцев произошло многое: встречи, знакомства, радость, разочарования, безудержное счастье, боль, обретение семьи, городская война и похищение. Последнее особенно ярко сказалось на всей нашей семье. Как оказалось, то злосчастное нападение организовала Луиза. Она хотела отомстить за смерть мужа и сына. Поэтому она ловко охмурила главу Сицилийской мафии, и заставила его понять, что невероятно любит его. Хотя по факту, она не только нас грохнуть хотела, но и его на тот свет отправить. Чтобы в дальнейшем забрать власть себе. За что собственно и поплатилась. Когда перестрелка закончилась, не осталось сомнений, кто это организовал. Доказательства её вины были неоспоримы, ведь камеры сняли, как она отдаёт приказ на атаку. Папа хотел ей уже шею свернуть, но каково было его удивление, когда Аллен схватил Луизу и лично задушил её. Джон сразу понял, какую змею на груди пригрел. И сам разобрался с проблемой, а после со словами: «Решим наши вопросы позже». Покинул нашу страну, заверив, что у него к нам претензий нет.
Аллена можно понять — измена жены сильно ударила по нему. Однако он поблагодарил отца за жизнь. Ведь в той самой перестрелке, папа с Сэмом гениально организовали оборону и не допустили ни одну смерть! Все живы, да есть раненые, но живы!
Потом, после допроса Глеба. Которого семья сразу не убила, раскрылась правда из правд. Как оказалось, это именно Луиза похитила меня в младенчестве, чтобы я не достался отцу. Забрала меня сразу, как только меня вытащили из утробы матери, и увезла в другой мегаполис нашей страны. Бросила там, а после заключила контракт с отцом Глеба. Как оказалось, этот черноволосый не такой простой тип, каким казался раньше. Он сынок одного из главных работорговцев нашей страны! Когда я достиг возраста 6 лет, меня продали им. Продали, чтобы потом я стал игрушкой этого Глеба. А когда он наиграется со мной, она хотела продать меня на Аукцион нашей семьи. Чтобы мой отец лично увидел, что со мной стало! Это была её месть, сломать меня, и мною сломать и отца. Но всё провалилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Подростковая литератураАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...