***
- Так значит всё-таки это ты их отец...
- Ты знал? - резко спросил дед, а вот папа нахмурился.
- Догадывался, никто из вас не знал, но Джим имел 4 группу крови, Аяка 1. Если бы у них были дети, Аарон и Дилан имели бы 2 и 3 группу. Но у них обоих 1. При таких значениях, они ни за что не могли быть его детьми. А вот младший, гордый носитель 1 группы. А 1 группа у отца + 1 у матери = 1 группа у детей. А учитывая твое постоянное присутствие рядом, несложно было догадаться, кто настоящий отец. Кроме того, когда Дилан только появился. Я в то время перебирал наши бумаги в одном деле. Так уж вышло, но я случайно узнал, как ты наследство делил между Аароном и Диланом, — пожав плечами, проговорил Макар.
- И зная всё, ты молчал, — недовольно проговорила бабушка.
- Я не знал мама, а догадывался. В конце концов был шанс, что Аяка тупо изменила с кем-то. Мало ли у нас мужиков с 1 группой? - зевнув, сказал Макар и подпёр голову рукой. - Единственное, что не могу понять, как твоё чувство правильности, позволило тебе спать с женой бывшего лучшего друга?
И вот теперь все посмотрели на отца, кроме меня:
- Я не спал с Аякой ни разу...
- Ага! А дети появились от аиста? Ну брат кому ты заливаешь! - тут же перебил его Макар.
- Именно так и есть, от аиста. Аарон и Дилан родились с помощью ЭКО...
- ЧТО?! - вот тут закричали уже все, включая Айка.
- Да это так, как я уже сказал раньше. Я не спал с Аякой ни разу, — спокойно проговорил отец, а Аарон почему-то начал себя судорожно рассматривать.
- Я чё лабораторный?! - воскликнул он, а на его лице такая растерянность.
- Да, ты и твой сначала родились в пробирке...
- ***!
- Айк! - рявкнули на него все, когда тот выругался.
- Что Айк?! Вот что Айк?! Все родились по-нормальному, а я как крыса лабораторная! - заорал он и отец скривился, а я же закатил глаза.
- А ты что на каждом углу будешь кричать, что ты из пробирки? - поинтересовался у него и он рассеянно посмотрел на меня. - Прекрати истерить, не подобает взрослому мужику так поступать. И вообще это наша тайна. Мы на родителей похожи, как влитые. Что тебе мешает сказать, что, допустим, отец скомпрометировал мать, или вообще у нас было многомужество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Genç KurguАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...