(Представленная в главе военная техника, не существует в реальности!)
Прошла неделя с момента нашего с папой возвращения домой. И за это время прошло реально много! Первое и пожалуй самое главное для меня – я научился кататься на велосипеде! И это просто улёт!
Короче говоря, еще как только мы с отцом познакомились. Он купил мне велокарт и надёжно спрятал до "лучших времён". Учитывая наличие медицинского образования у отца и знакомства с Морганом. Он ещё в первые дни предполагал, что у меня есть шанс вернуть себе зрение. Но специально не говорил, дабы не давать ложную надежду. Он хотел всё узнать. Когда я заболел, папа решил, что как раз таки лучше полностью пролечить меня в госпитале. Хотя оказывается всё необходимое было и дома. Но отец хотел провести мне полный медосмотр и всё узнать насчёт зрения. Именно в тот миг, когда мы пошли с Макаром и Артуром на прогулку. Папа, бабушка и дедушка, разговаривали с Морганом на тему моих глаз. А до этого отец сам консультировался, как раз таки с Мартином по поводу меня. Тогда он и сказал, что уже возвращал зрения подобным мне. Хотя до этого его пациенты были чуть старше меня, но он сказал, что в курсе подобных дел. Мартин не солгал, как говорится результат на лицо, я вижу отлично!
Конечно, мне через месяц предстоит вторая операция, которая и вернет мне остальные 40% зрения. А сейчас мои глаза заживают. Мне отец каждый день капает глаза разными глазными каплями.
Так вот, велокарт! Мой велик офигеть, какой клевый! У меня же не просто стандартный велосипед, а большой четырёхколёсный. У него большие четыре колеса и он похож скорее на машину, чем на стандартный велик. У него ведь даже руль круглый и сиденье со спинкой!
Папа сказал, что пока мне лучше кататься на нём. Ведь тут не нужно держать равновесие и достаточно только крутить педали и поворачивать. А вот потом, когда у меня ощущения в пространстве станет лучше. Я начну учиться кататься на всеми известном велосипеде. Ведь несмотря на то, что я уже, как 2 недели со зрением. При каких-то резких движениях, у меня всё равно кружится голова. Укачивать правда перестало, а всё остальное еще есть. Так что стандартный велосипед пока не для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Novela JuvenilАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...