***
Ой, я даже не могу представить чувства отца в тот момент!
- Папе сильно было больно? - закусив губу, тихо спросил. Я даже боюсь представить каким он был тогда!
- Я думал его удар схватит, так у него в глазах потемнело. Я с трудом успел его поймать, — едва слышно прошептал дедушка, — Но Ричард всегда был силен духом, и буквально за 5 минут пришёл в себя. Понимание, что его любовь всей жизни больше нет, пришло к нему быстро. Я бы сказал мгновенно. Ричард, не говоря ни слова, сорвался с места и погнал на машине к Аарону. Я даже не поспел за ним. Приехал к их дому, а там меня и встретил рыдающий в истерике Аарон и Ричард, который сжимал его в объятиях. Он в принципе тоже был не в лучшем состоянии...
- А вот о тебе мы забыли, — подала голос бабушка. Я повернул в ее сторону голову и замер. Бабушка смотрит на меня с такой виной во взгляде, что меня конкретно так проняло! Я ещё никогда не видел у нее такого взгляда! - Мы вспомнили о тебе. Только когда нам на следующий день сказали, что видели, как парамедики с того места забирали крошечного младенца. Мы же почему-то подумали, что ты умер вместе с матерью. А когда стали искать, не нашли. Тебя умело спрятали от нас, — сказав это, бабушка прикрыла глаза и обняла меня. - Прости нас...
- Ну тогда ситуация не способствовала, чтобы помнить обо мне, — честно ответил, заталкивая обиду в глубину души.
Нет, я не на семью обижаюсь. Уж кто-кто, а они подобного не желали никогда. Мне просто больно от того, что кто-то решил отнять меня от семьи. А ведь не спрячь он или она меня, я был бы полностью здоров и с любящей семьей!
- И всё же мы виноваты перед тобой...
- Проехали! - мгновенно перебил деда и окинул его недовольным взглядом. - Хватит уже этих извинений! Вы не желали подобного! Я не обвиняю вас ни в чем! Да, мне жаль, что меня решили скрыть от вас. Но ничего уже не поделаешь, что было то уже прошло. Пусть прошлое остается прошлым! Мёртвых не вернуть, все они в могиле! - жестко произнес, глядя деду в глаза. - Пусть это и жестоко прозвучит, но у меня нет чувств к своей кровной семье. Отца и деда я ненавижу всей душой, а мать..., — я сжал губы, — "О мёртвых или хорошо, или ничего, кроме правды". Мне нечего о матери сказать, я её не знаю. У меня нет к ней чувств. Мне лишь жаль, что у отца так всё нехорошо случилось. Он её любил, а в итоге потерял. Большего мне и добавить нечего. Только одно могу сказать. Прошлое не изменить, но нужно извлекать из него уроки. Вот он я, первый ваш урок. А второй где-то там гуляет по городу. Я ведь прав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Подростковая литератураАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...