***
Трудно сказать, что происходило всё это непонятное количество времени. Я то просыпался, то опять засыпал. В те минуты, когда просыпался, я слышал вокруг себя: папу, бабушку, дедушку и даже Артура с Макаром. Удивительно, но пока я рывками спал, я совсем свыкся с мыслью, что мы семья. Их имена, уже просто не ложатся на язык. С диалогов семьи, я понял, что жар у меня не проходит. Я горю и всё время лежу без сознания, а эти минуты и секунды пробуждения не считаются ими.
Пока просыпался, чувствовал как мне что-то дают, колят в руку и ещё были незнакомые голоса. Они очень часто появлялись, наравне с семьей. Но я совсем не понимаю кто это, хотя они кружат вокруг меня.
В какой-то из этого странного и очень непонятно сна, я понял что мне стало лучше! Ужасная слабость ушла, голова перестала сильно болеть, она только тянет. Сильная боль в горле тоже не чувствуется, и вообще я могу шевелиться!
- Ой-ой, кха-кха...
- Дилан? – раздался рядом со мной, очень взволнованный голос дедушки.
- Дедушка, — прохрипел и взялся за горло.
Ух, как сухо!
- Сейчас дам воды, — быстрым голосом проговорил дедушка и в следующую секунду, я с лежачего положения переместился на полу лежачее. А к моим губам был приставлен стакан. Я хотел взяться за стакан, но мою руку остановили. – Нет внук, я сам, ты сейчас под капельницей, не нужно ручку напрягать лишний раз, — мягко произнес дедушка и я с его помощью стал пить, такую желанную воду. Пить жуть, как хотелось! – Молодец, всю воду выпил, это очень хорошо! – меня погладили по голове, а после пикнул градусник. – 37.3°С отлично! Тебе стало значительно лучше внучок. Так что можешь ложиться спать...
- Я не хочу спать! - перебил дедушку.
Хватит! Выспался!
- А что ты хочешь? – на вопрос дедушки, я задумался.
- Есть хочу! – уверенно ответил ему и только сейчас понял, голос больше хриплый! Да, горло болит, но я говорю почти нормальным голосом!
На мой же ответ дедушка отчетливо выдохнул:
- Это просто отлично, Дилан. Суп куриный будешь?
- Нет, хочу овсянку! – не хочу, я все эти бульоны!
- Ещё лучше, на молоке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...