Глава 8.(4). Монстр

94 28 0
                                    

***

- ЧТО?! - резким тоном спросил папа и я выдохнул. Интересно, после моего рассказа, папа меня оставит или вернёт?

- Знаешь поговорку: "В тихом омуте черти водятся?", вот это про меня. Это я с виду тихий пацан. Я первым никогда не нападал, и не нападу. Не вижу в этом особого смысла и вообще, я умею дружить! Друзей или знакомых я всегда защищал и буду защищать, но если меня задеть..., — я поморщился и выдохнул. - Я не умею пропускать мимо ушей оскорбления. Точнее меня никто и не учил этому умению. И уж тем более я не умею, как ты говорил, осаждать наглецов. Я всегда бью, так я научился, так и поступаю. У меня действительно всего два правила: либо бей, либо убегай. Так вот, это произошло два года назад, тогда Клайд был жив и мы праздновали его День Рождения. Ну, как праздновали, это громко сказано, словесно я его поздравил и открытку подарил. А ты знаешь, сделать нормальную поздравительную открытку без использования шрифта Брайля, это дело невероятно сложное. А тут мне пришлось научиться писать слева направо, шариковой ручкой на картоне. Чтобы это получилось, я ночи не спал, писать учился. Целую тетрадь угрохал, чтобы получилось написать "С Днем Рождения", плюс еще пожелания к этому. Хотя у меня всё получилось. Генрих тогда сказал, что написано в принципе понятно. Хотя было ощущение, что писала курица лапая. Впрочем, для меня это был комплимент. Ну вот сидели мы в уютном месте, я его поздравил, подарил открытку... Ох, как Клайд меня тогда обнимал и благодарил, я, как сейчас, помню! Мы поговорили, всё, что нам нужно обсудили и пошли обратно в интернат. Уже смеркалось и скоро должен был начаться комендантский час. Мы уже к нашей комнате подошли, как на нас налетел один пацан. Тот тип и раньше доставал нас, но Клайд всегда просил меня его не трогать и отводил подальше. В тот раз у друга не получилось. Он начал оскорблять, как и всегда умел, меня, Клайда. А потом сделал то, от чего у меня сорвало крышу...

- Порвал открытку? - тихо спросил отец и я кивнул.

- Да, он выхватил у Клайда открытку и смеясь порвал ее. А у меня за счёт отсутствия зрения, всегда реакция немного заторможенная идёт. Собственно это и есть причина, по которой, я бью всегда первый. Ну когда вижу, что драки не избежать. Я ведь не вижу действия противника, а получать не хочется. И знаешь, если бы я имел зрение, успел бы выхватить листовку. А пока Клайд крикнул, я понял, шанс был упущен; подарок был безнадежно испорчен. Ну я с катушек и слетел. На эту открытку было потрачено столько времени и сил. Да и вообще это был кусочек счастья в том аду, а он такое сделал! Я выхватил из кармана камень, а я всегда носил с собой острый камень, он не раз выручал меня и ударил по нему. Меня это не остановило, я бил и бил. В итоге оттащить меня удалось лишь Шмелю. Только у него получилось. Остальные боялись подойти ко мне, даже Клайд замер. Впрочем, было поздно, он был уже мертв, я пробил ему голову. Именно в тот момент мне Шмель и предложил войти в его группу. Сказал ему такие сумасшедшие нужны и знаешь, я ведь тогда согласился. Несмотря на злость Клайда, я год пробегал с его группой и бегал бы и дальше, если бы они не стали закладчиками. Но это уже другая история. С тех пор меня боялись все! Даже Шмель уважать меня начал, нас не трогал никто. Просто НИКТО! Жить стало проще. Еще и вещей стало больше появляться, я имел хорошую долю. Я был у Шмеля на хорошем счету...

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя