***
- Кричишь во сне? - переспросил отец и я, опустив голову, кивнул. - А что тебе снится? - всё тем же мягким голосом, спросил отец и погладил меня по голове.
- Я не знаю, — растерянно проговорил, став нервно сжимать и разжимать пальцы. - Ну, то есть, все там говорили, что я кричу во сне. Да и я сам просыпаюсь всегда резко, дышу тяжело. А что сниться не знаю, — пробормотал, не зная, что ещё говорить.
- Кхм, что скажешь? - спросил отец и посадил меня к себе на колени, а мои ладони положил себе на грудь.
- Нужен детский психотерапевт...
- Но я не псих! - воскликнул, перебив врача, и объятия отца стали крепче.
- Тш-ш, никто тебя ни в чем не обвиняет, — прошептал отец и снова поцеловал меня в макушку. - Но любую проблему нужно решать сразу, сынок, и делать это необходимо с дипломированным специалистом.
- Многие дети вашего возраста кричат во сне, мистер Дилан, — подал голос врач и на его голос, я повернул голову. - В этом нет ничего такого страшного и подобное решить может детский психолог. Но при этом, он никогда не сможет выписать вам успокоительное или препараты, укрепляющие нервную систему. А психотерапевт может осмотреть вас, выписать препараты и совет дельный дать. Поэтому я и рекомендую его.
- Тем более специалистов много. Ты сможешь выбрать любого...
- Любого? - с недоумением спросил у отца и меня потрепали по макушке.
- Любого, мы выберем вместе, — заверил меня отец и я слегка улыбнулся.
Отец несмотря на свою властность, готов выслушать меня и дать мне выбор. Это приятно, это дорого стоит:
- У меня есть рекомендация хорошего психотерапевта, если вам интересно, мистер Вуд, — подал голос Александр.
- Я слушаю, — мгновенно разрешил отец.
- Есть женщина 40 лет, хороший дипломированный специалист, она как раз таки на дом выезжает. Я с ней работаю 13 лет и бывает, отправляю пациентов к ней. Ещё ни разу никто не жаловался на её счет, а у меня, как вы знаете, пациентов много.
- Что скажешь сынок, согласен на неё? - поинтересовался у меня отец, а я задумался.
Лечение это, конечно, хорошо, но...
- А меня в психа не запишут? - напряженно спросил у отца.
- Нет, мистер Вуд, такой диагноз ставится, если у пациента есть психическое расстройство. Проще говоря неадекватное поведение. У вас подобного нет. Вы хороший ребенок, но имеете в себе закоренелые детские травмы. Подобное нужно искоренять сейчас, чтобы потом не вылилось в нечто более серьёзное. Впрочем, я могу сказать проще. У вас получился неудачный старт в жизни, от того и такие проблемы. Сейчас у вас всё хорошо, никаких стрессовых ситуаций и побоев. Поэтому данная проблема сама исчезнет со временем, но именно психотерапевт поможет искоренить её быстрее. Максимум, что врач вам может сделать, это прописать препараты, которые укрепляют нервную систему, — твердым голосом произнес Александр и я вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...