***
(Представленная в главе военная техника, не существует в реальности!)
Как и было оговорено, мы прождали до обеда. Собственно обед уже прошёл, дедушке позвонил его друг и сказал, что машины едут. Скоро они уже будут у нас. Так что ещё немного и мы отправимся в небольшое путешествие!
За это свободное время отец с дедушкой и Сэмом только и делали, что просматривали дорогу, по которой мы будем двигаться. Различные повороты, закоулки и все возможные места, где можно организовать засаду.
Короче говоря, той дорогой, по которой мы будем ехать. Будут стоять блокпосты наши, а также полицейские. На мой вопрос, как они перекроют такую большую часть дороги? Дедушка пожал плечами и ответил просто: "Внезапные военные учения". В этот момент я понял, что даже несмотря на тяжелые отношения с федералами. Моя семья может устроить почти что угодно!
Потом они снова взялись за планирование, и в этот момент у Сэма зазвонил телефон...
- Да?... Приехали? Отлично! Пусть заезжают! - отключив звонок, он посмотрел на нас. - Машины у нас...
Только он это произнес, как дедушке тоже позвонили...
- Приехали Вань, можешь не отчитываться, — сразу сказал дедушка, — Да, вот только что. Они сейчас будут заезжать к нам. Угу, я понял, хорошо, давай, — звонок отключился, и теперь на нас стал смотреть дедушка. - Машины приехали заправленные и с полным боекомплектом, а также с водителями. Они поведут, а все остальное на нас.
- Мои тоже могут повести...
- Могут, но пусть лучше ведут те, кто досконально знает эти машины. Можешь не волноваться, Ванька мой старый друг и проверен годами. Он на подлость не пойдет. Да и к тому же, это просто водители. Твои ребята будут с тобой, — пожав плечами, сказал дедушка, и отец кивнул, а потом с улыбкой посмотрел на меня.
- Пойдём сынок, посмотришь что такое настоящая военная машина...
- Пошли! - закричал я и, не дожидаясь отца, побежал на выход.
Добежав до двери, выходившей на улицу, я быстро надел кроссовки, куртку и вылетел во двор. Оббежав дом, я выбежал на место, где паркуются наши машины. Здесь было много уже наших людей, а ещё..., ещё бронемашина! Огромная, мощная, с большими колесами машина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Roman pour AdolescentsАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...