***
От вопроса отца мне стало больно, действительно больно! В сердце и в душе больно! Я знаю, где я жил. Знаю и понимаю. Всё я понимаю! Но разве я виноват в этом? Нет! Не я выбирал где мне жить! Не я выбирал, каким мне родиться! Так почему?! Почему он сейчас так обижает меня?! Я же не хотел этого!
- Пожалуйста, не говори так, — закрыв глаза, прошептал я. - Я это знаю, всё я знаю! Но не я выбирал это место! - с надрывом вскрикнул и неожиданно резко опустив меня, отец прижал к своей груди!
- Прости! Я нисколько не хотел обидеть тебя, просто вырвалось, — попросил прощения отец и тяжело вздохнув, снова подсадил меня чуть выше. Так что мои руки ложатся на его широкие плечи. Вот, я, конечно, не знаю, внешность отца, но телосложение у него мощное! Мышцы так и чувствуются! - Обними меня за шею, мне кое-кому позвонить нужно. А ставить тебя на землю, я не хочу.
"Обними за шею", такая простая и такая тяжелая просьба. Почему тяжелая? Потому что я боюсь к нему прикасаться! Вдруг ему не понравится и на меня накричат? Хотя он же сам попросил. Да и Ричард говорил, что обижать меня не будет.
Вздохнув, я аккуратно обнял его за шею...
- Смелее, смелее, сильнее меня обними. Мне нужно, чтобы ты держался за меня, — стал подгонять меня отец, и я обнял сильнее. - Вот так, малыш! Видишь, ничего страшного нет, а мне знаешь ли очень приятно.
Я чуть не воскликнул правда?! Но тут неожиданно правая рука, лежавшая на моей спине, исчезла и я понял, почему отец попросил обнять его! Не обними я его, меня бы мотнуло хорошо назад! Да и его слова о "приятно"... Даже не верится, что ему приятно прикасаться ко мне! Хотя за сегодня, он только и делает что таскает меня на руках. Может, ему и правда нравится?
- Привет, Даниил. Как жизнь? Хорошо? А, ну я слышу, что отлично. Привет, жене твоей кстати! Настроение как? Тоже хорошее? Да, я слышу, что хорошее. Так вот я тебе сейчас его испорчу! Чем? М-м-м, тем же что ты посмел врать мне! В чём? О! Ты уже забыл, как клялся мне, что все детские дома и интернаты у нас будут обеспечены? Говоришь, обеспечены? Тогда, что это такое?! - откровенно прорычал мой отец.
- Это что за концлагерь? - услышал я удивленный вопрос собеседника отца.
- А это то место, где я нашёл своего будущего сына. Представляешь, вышел кофе попить, а в переулке моего ангелочка, мелкие уголовники забить пытались. Я естественно вмешался, и узнал волшебную историю! Оказывается, он живет в этом ... месте, на протяжении 6 лет! Как в 3 попал, так и живет! И знаешь, что самое интересное? Не знаешь? Так я тебе скажу! Здесь все дети инвалиды! Все! И все они живут здесь! Как ты мне это объяснишь?! - раздался рык отца, наверное, на всю улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...