Что такое счастье? Счастье — это не море игрушек, не айфон последней модели, дорогой айпад, игровой компьютер или машина. Счастье это быть любимым! Знать, что ты нужен, что тебя ждут и тобой дорожат! Счастье — это слова любви, но самое главное в счастье — это действия. Когда слова: "Я люблю тебя", подкрепляются действиями. Ценность подобного выражения поднимается до небес! Любовь вот, что главное в жизни! Но главнее любви, только обоюдная любовь! Когда ты любишь и тебя любят! Ведь односторонняя любовь причиняет лишь боль, но никак, ни радости, и уж тем более от неё нет чувства счастья.
За эту неделю я более чем осознал такое простое, но одновременно и такое сложное понятие как счастье. Я осознал, что значит быть любимым и быть самым дорогим человеком!
После того сеанса и с психиатром. Мой отец изменил ко мне отношение в корне! С того самого дня, в доме не было ни одного громкого звука. Раньше ведь как было, там кто-то поговорит, здесь. Ну у нас же много служащих и охраны, и конечно им хочется поговорить между собой. Такие разговоры были эмоциональные, в конце концов все мы выражаем эмоции. А теперь этого нет! То есть они, конечно, не молчат, будто языки проглотили, но их разговоры стали намного тише. А когда проходим мы с отцом, они вообще на шепот переходят или замолкают. Сейчас в доме невероятно спокойная и тихая обстановка, мне даже непривычно.
Но даже не это самое главное! А главное то, что у отца напрочь пропал восклицательный и грозный тон! Например, отец больше не зовет в том приказном тоне охрану, отныне он стал писать, чтобы зашли. Ко мне же он и вовсе теперь обращается мягко, и я бы даже сказал нежно! У отца напрочь пропал его прежний тяжелый тон. И отныне он всё объясняет мне ещё сильнее! К примеру, раньше он просто говорил мне "открой рот" и давал лекарства. Теперь отец объясняет, что дает и от чего, к примеру такие-то таблетки. Особенно он максимально доходчиво объяснял про витамины, которые влияют на мою нервную систему.
Кстати, после сеанса отец показал назначение Александру. Тот просмотрел и сказал, что те витамины, которые она мне прописала, он добавит в капельницу. Чтобы я не пил, а просто полчаса пролежал под этой штукой. И что я могу сказать? Их совместное лечение работает! За всю эту неделю я встал на ноги! У меня пропала температура и я всё перестало болеть! Ну по крайней мере от той болезни, которую лечил меня отец с Александром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Подростковая литератураАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...